Парламентские фракции 21 ноября

Троллейбусная линия до пос. Каштак будет официально открыта 28 ноября

Троллейбусная линия до пос. Каштак будет официально открыта 28 ноября

Работы по ее запуску выполнены в срок, процент исполнения близок к 100 %. Об этом сегодня на президиуме фракции "Единая Россия", где вопрос рассматривался в качестве контроля, депутатам сообщил первый заместитель руководителя администрации г. Читы Андрей Гренишин.

По информации чиновника, подрядчиком строительства троллейбусной линии до Каштака выступило Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление (ДМРСУ). Проект включал в себя установку 113 электрических опор и прокладку 13 км стальных тросов, модернизацию тяговой подстанции, реконструкцию дорожного полотна с водоотводящими конструкциями в мкр. Царский, устройство наружного освещения, площадки для отстоя троллейбусов в районе дорожной больницы, помещения для отдыха водителей и ряд других работ. В соответствии с госконтрактом их стоимость составила 282, 3 млн. рублей.  

- Пробный пуск прошел успешно, в настоящее время водители проходят стажировку на удлиненном маршруте. Вместо 20 троллейбусов на линии «Дорожная больница – Каштак» будут работать 26 машин с прежним временным интервалом в 5-7 минут, - доложил Гренишин.

По данным специалистов, самый популярный у читинцев маршрут №1 продлен на 2,4 км, теперь его общая протяженность составляет немногим более 21 км. Ожидаемое увеличение пассажиропотока на этом маршруте составит примерно 10%.

Отвечая на вопросы депутатов, первый зам руководителя администрации г. Читы анонсировал в будущем году исследования по детальному изучению пассажиропотока. По словам Гринишина, на основе полученных данных в целях исключения дублирующих и малорентабельных маршрутов сеть движения частных перевозчиков будет изменена.

- У нас много дублирующих маршрутов по пути следования троллейбусов. Соответственно, идёт «перехват» пассажиропотока, создается дополнительное напряжение на дороге - это неправильно. Будем пересматривать, чтобы, например, рентабельные и малорентабельные маршруты сочетались, - пояснил Андрей Гренишин.

Предвидя вопросы депутатов, присутствовавший на заседании глава Минстроя Забайкалья Сергей Кривощеков сообщил о планах по возведению в Каштаке надземного пешеходного перехода.

- Многие задавали вопрос, почему троллейбус проходит не по путепроводу, а по кольцу. Это решение было принято для удобства жителей поселка и максимальной загрузки троллейбусного маршрута. В перспективе предстоит решать еще одну проблему – дорога там широкая, понадобится воздушный переход. Микрорайон разрастается, строится школа, поэтому в скором времени потребуются новые технические решения, дополнительное проектирование и средства на реализацию, - рассказал глава Минстроя.

В итоговом решении депутаты фракции "Единая Россия" отметили, что пуск новой троллейбусной линии позволит повысить общий уровень эффективности маршрутной сети для жителей города, а также произойдет снижение загрязненности атмосферного воздуха.

Кроме этого, в ходе заседания депутаты получили ответы на вопросы, касающиеся перспектив строительства троллейбусной линии до села Смоленка и поселка Текстильщиков.

 

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined variable: news_audio

Filename: views/news.php

Line Number: 37