Дороги, транспорт и связь 26 ноября
Большегрузам поставят заслон
Минтер приобретет автоматический пункт весового контроля, который будет установлен в Красночикойском районе.
Напомним, проблемы безопасности дорожного движения в Забайкалье на заседании своей фракции обсуждали депутаты от «Единой России». В частности, начальником УГИБДД Эдуардом Белобровым было озвучено, что причиной многих дорожно-транспортных происшествий являются неудовлетворительные дорожные условия. Тему плохих дорог поднимали и депутаты с мест. К примеру, Андрей Егоров, представляющий Красночикойский избирательный округ, обозначил сразу несколько болевых точек.
- Дорога «Баляга – Ямаровка - Красный Чикой» в ужасном состоянии, ее там фактически нет. Вы там ставите почему-то гравийный ремонт, хотя она всегда была в асфальте. Сейчас там ехать просто невозможно, а мы по этой дороге подвозим ребятишек в школу и т.д. – обратился депутат к заместителю министра территориального развития Константину Суздальницкому. Подобная ситуация, по его словам, происходит и с дорогой на Жипхеген в Хилокском районе. Кроме того, в селе Жиндо сделали некачественный пешеходный мост. Вместе с тем, строительство большого моста сейчас заморожено, а обслуживание парома минтер на себя не берет.
Как ответил Константин Суздальницкий, министерству известно, почему дорога Баляга-Ямаровка находится в таком состоянии. «Мы не переводим ее в щебеночное состояние. Просто после проезда такого количества большегрузов, которые по ней ездят, это вообще единственный способ обеспечить по ней проезд. Мы просто вынуждены сейчас этот асфальт засыпать скалой», - рассказал представитель минтера. Сейчас, по его словам, в торгах находится автоматический пункт весового контроля, который ведомство планирует поставить в районе Малеты возле асфальто-бетонного завода. С его установкой минтер надеется прекратить «этот беспредел с большегрузами». «Есть федеральный закон, в котором прописано, что делимый груз перегрузом возить нельзя. А у нас тут весовой контроль один раз зафиксировал суммарный вес в 72 тонны! Вы представляете, эта машина идет и просто убивает все под собой – и мосты, и асфальт. Один в один ситуация и в Жипхегене. Мы пытались делать там ямочный ремонт, подсыпать, но все бесполезно. У нас в стране просто нет еще таких технологий, которые позволили бы таким машинам перемещаться по дорогам общего пользования», - отметил замминистра.
Что касается переправы в селе Жиндо, то государственный контракт на строительство моста, как ответил Суздальницкий, власти были вынуждены расторгнуть из-за недобросовестности подрядчика. Чиновник заверил, что объект проходит процедуру торгов, то есть строительство будет продолжено и в 2019 году мост будет введен.
Много наболевших дорожных вопросов было у депутатов к минтеру и по другим районам Забайкалья. По решению фракции все они будут переданы в профильное министерство.
A PHP Error was encountered
Severity: Notice
Message: Undefined variable: news_audio
Filename: views/news.php
Line Number: 37