Недра и промышленность 09 июня

Строители железной дороги на юго-востоке получили награды края

Строители и организаторы строительства железнодорожной ветки «Нарын-Лугокан» награждены медалями и почетными званиями.

Согласно постановлению Законодательного Собрания региона, медаль «За заслуги перед Забайкальским краем» получили 10 человек, в том числе генеральный директор ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Ефим Басин, монтер пути и машинист автогрейдера ООО  строительно-монтажного поезда № 587 дочернего предприятия ООО «Трест Тындатрансстрой» Роман Вагин и Николай Горбунов, начальник строительства ООО Строительная компания «Мосты и тоннели» Сергей Мальцев.

Звание «Заслуженный строитель Забайкальского края» присвоено начальнику строительства железнодорожной магистрали Нарын – Лугокан, директору обособленного подразделения в Забайкальском крае ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Валентину Уракову.

Заслуженными работниками транспорта Забайкальского края стали машинист экскаватора обособленного подразделения «Красноярово» Читинского филиала ООО Треста «Байкалтрансстрой» Сергей Жеребцов и водитель обособленного подразделения в Забайкальском крае ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Сергей Ревягин. В наградных документах отмечено, что почетных званий и медалей все эти люди удостоены «за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в открытие рабочего движения на строящейся дороге».

Награды вручены 9 июня во время церемонии укладки «золотого звена», которая символизирует окончание строительства железнодорожной ветки от станции Нарын-1 под Борзей до Газимурского Завода.

Напомним, что строительство 223 километров железной дороги является частью крупного проекта по строительству на юго-востоке Забайкалья двух ГОКов — Быстринского и Бугдаинского. Строительство дороги, в которое государство вложило 24,2 миллиарда рублей из инвестфонда, началось в конце 2008 года силами «Корпорации Инжтрансстрой». Уже к началу 2010 года подрядчики построили 130 километров дороги до станции Александровский Завод. Ещё 2,5 года понадобилось, чтобы дойти до Газимурского Завода. Всего на строительство железной дороги из госбюджета и средств «Норникеля» было выделено 32 миллиарда рублей.

Работы по проекту строительства Бугдаинского ГОКа начались в 2012 году. Сдача проектной документации должна завершиться до 15 ноября 2012 года. Планируется, что запуск Бугдаинского ГОКа состоится в конце 2016 года, а выход на проектную мощность — в 2017 году. Запланировано также строительство 36 километров железнодорожных и автомобильных подъездных путей к ГОКу.

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined variable: news_audio

Filename: views/news.php

Line Number: 37