Депутатские мнения 09 апреля
Николай Сыроватка: На решение транспортной проблемы на КСК нужно привлекать федеральные деньги
Заместитель председателя комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Николай Сыроватка считает, что транспортную проблему КСК города Читы можно решить, если войти в федеральную программу. Но для этого необходимо разработать стратегию развития пассажирского транспорта на городском уровне.
- В прошлом славный рабочий поселок КСК, на сегодняшний день является отдаленным районом города Читы с населением около 40-ка тысяч человек и, будучи всегда острой, транспортная ситуация в этом направлении с каждым годом только ухудшается.
Троллейбусную линию из центральной части города поселок ждет уже более четырех десятков лет. С большим трудом, на грани отчаяния люди каждый день добираются на работу или учебу в центральную часть города утром и с не меньшим трудом возвращаются вечером. Корень всех бед в том, что транспортное обслуживания населения полностью отдано в руки частных перевозчиков. У людей нет альтернативы маршрутным такси, кроме приобретения личного автотранспорта, а это в свою очередь увеличивает нагрузку на дороги и автомобильные пробки в геометрической прогрессии. Тот 21 муниципальный автобус, на которых еще действуют льготы, и которые всё-таки ездят по расписанию, в масштабах трехсоттысячного города проблему не решает.
На мой взгляд, при нынешнем состоянии дорог, отсутствии у городских властей четкого представления о перспективах развития городского пассажирского транспорта, необходимо разработать единую стратегию развития транспортного обслуживания населения на территории всех районов города Чита, включая отдаленные. Для этого следует провести анализ эффективности деятельности пассажирских предприятий разных форм собственности, как муниципальной, так и частной. Совершенно очевидно, что сейчас жители КСК лишены возможности выбора, на каком транспорте уехать в центр. Только маршрутки, личная машина или такси. Сейчас активно началось обновление троллейбусного парка, и это радует. Считаю, что троллейбусный маршрут на КСК по направлению улица Ковыльная – Олимпийский проезд мог бы частично решить транспортную проблему этого поселка. Да, необходим ремонт самой дороги, дополнительное приобретение троллейбусов. И это будут конкретные шаги по улучшению пассажирских перевозок отдаленных районов. В этой связи для финансирования мероприятий нужно добиваться вхождения в соответствующие федеральные программы. А для начала на местном уровне разработать долгосрочную целевую программу развития пассажирского транспорта общего пользования на территории городского округа «Город Чита» до 2017 года. Предлагаю коллегам из городской Думы совместно с Законодательным Собранием разработать и внести в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проект федерального закона по вопросам совершенствования транспортного обслуживания населения при организации внутригородских пассажирских перевозок.
A PHP Error was encountered
Severity: Notice
Message: Undefined variable: news_audio
Filename: views/news.php
Line Number: 37