Новое в документах
21 ноября 2024 4666.14 Кб
20 ноября 2024 368.35 Кб
20 ноября 2024 2151.5 Кб
20 ноября 2024 2017.1 Кб
19 ноября 2024 282.73 Кб
Заседание комитета 14 апреля
В Чите планируется построить крупный логистический центр
Проект стал одним из ключевых направлений в Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края до 2035 года. Логистический центр планируется создать в рамках международной территории опережающего развития.
На заседании комитета по экономической политике и предпринимательству, где обсуждался проект главного стратегического документа Забайкалья до 2035 года, и.о. министра планирования Владимир Петраков привел данные, что через Забайкалье проходит 46% грузов из Китая, при этом только 0,1% из них сортируется.
- Крупные партии товаров идут через регион транзитом до логистических центров Подмосковья, где они таможатся. Мы отследили случаи, когда товары, заказанные в ДФО, сначала идут в крупные хабы центральной части России, а потом возвращаются обратно. Получается двойной пробег - это непродуктивно, это загружает Транссиб и федеральные трассы. Нам нужно создание мультимодального сортировочного центра в Чите, - сказал Петраков.
Логистический центр, по словам и.о. министра, предполагается строить в рамках международной ТОР.
- Предполагаем, что в Чите будет расположена первая подобная пилотная территория. Основания предполагать это у нас есть. Из Читы самая удобная логистика для снабжения ДФО и Сибири. Создание распределительных и накопительных складов позволит снизить цены завоза. Альтернативными вариантами были Забайкальск, Олочи, Амазар, но там нет нужной инфраструктуры. Все-таки драйверы роста мы должны искать в первую очередь для столицы края, в экономике города их явный недостаток, - отметил глава Минплана.
Он также сообщил, что в рамках международной ТОР планируется не только логистическая часть, но и производственная.
-Дальний Восток и Сибирь являются крупнейшим в мире рынком специальной горной техники. У Забайкалья выгодное расположение для организации ее поставки. Поэтому планируем здесь создать сервис, производство запчастей и другое сопутствующее производство, - уточнил Петраков.
Отвечая на вопрос депутата Леонида Кузьмицкого, в чем принципиальное отличие международной территории опережающего развития от уже существующих ТОР, глава ведомства отметил, что оно не в налогах и не в специальном таможенном режиме, а в особых административных условиях.
- Предполагается облегчение ряда ограничений, связанных с визовым режимом, использованием труда иностранных граждан, взаимное признание сертификатов, дипломов и разрешений специалистов, а также ряда иностранных технических регламентов и документов, - ответил Петраков.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `20
- `21
- `22
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"