Новое в документах
О внесении изменений в статью 3 Закона Забайкальского края "О транспортном налоге"
30 октября 2024 525.83 Кб
30 октября 2024 419.6 Кб
Об утверждении члена Общественной палаты Забайкальского края
30 октября 2024 34.17 Кб
29 октября 2024 892.12 Кб
29 октября 2024 443.73 Кб
Заседание комитета 14 апреля
В Чите планируется построить крупный логистический центр
Проект стал одним из ключевых направлений в Стратегии социально-экономического развития Забайкальского края до 2035 года. Логистический центр планируется создать в рамках международной территории опережающего развития.
На заседании комитета по экономической политике и предпринимательству, где обсуждался проект главного стратегического документа Забайкалья до 2035 года, и.о. министра планирования Владимир Петраков привел данные, что через Забайкалье проходит 46% грузов из Китая, при этом только 0,1% из них сортируется.
- Крупные партии товаров идут через регион транзитом до логистических центров Подмосковья, где они таможатся. Мы отследили случаи, когда товары, заказанные в ДФО, сначала идут в крупные хабы центральной части России, а потом возвращаются обратно. Получается двойной пробег - это непродуктивно, это загружает Транссиб и федеральные трассы. Нам нужно создание мультимодального сортировочного центра в Чите, - сказал Петраков.
Логистический центр, по словам и.о. министра, предполагается строить в рамках международной ТОР.
- Предполагаем, что в Чите будет расположена первая подобная пилотная территория. Основания предполагать это у нас есть. Из Читы самая удобная логистика для снабжения ДФО и Сибири. Создание распределительных и накопительных складов позволит снизить цены завоза. Альтернативными вариантами были Забайкальск, Олочи, Амазар, но там нет нужной инфраструктуры. Все-таки драйверы роста мы должны искать в первую очередь для столицы края, в экономике города их явный недостаток, - отметил глава Минплана.
Он также сообщил, что в рамках международной ТОР планируется не только логистическая часть, но и производственная.
-Дальний Восток и Сибирь являются крупнейшим в мире рынком специальной горной техники. У Забайкалья выгодное расположение для организации ее поставки. Поэтому планируем здесь создать сервис, производство запчастей и другое сопутствующее производство, - уточнил Петраков.
Отвечая на вопрос депутата Леонида Кузьмицкого, в чем принципиальное отличие международной территории опережающего развития от уже существующих ТОР, глава ведомства отметил, что оно не в налогах и не в специальном таможенном режиме, а в особых административных условиях.
- Предполагается облегчение ряда ограничений, связанных с визовым режимом, использованием труда иностранных граждан, взаимное признание сертификатов, дипломов и разрешений специалистов, а также ряда иностранных технических регламентов и документов, - ответил Петраков.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `20
- `21
- `22
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"