Новое в документах
21 ноября 2024 4666.14 Кб
20 ноября 2024 368.35 Кб
20 ноября 2024 2151.5 Кб
20 ноября 2024 2017.1 Кб
19 ноября 2024 282.73 Кб
Недра и промышленность 09 июня
Строители железной дороги на юго-востоке получили награды края
Строители и организаторы строительства железнодорожной ветки «Нарын-Лугокан» награждены медалями и почетными званиями.
Согласно постановлению Законодательного Собрания региона, медаль «За заслуги перед Забайкальским краем» получили 10 человек, в том числе генеральный директор ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Ефим Басин, монтер пути и машинист автогрейдера ООО строительно-монтажного поезда № 587 дочернего предприятия ООО «Трест Тындатрансстрой» Роман Вагин и Николай Горбунов, начальник строительства ООО Строительная компания «Мосты и тоннели» Сергей Мальцев.
Звание «Заслуженный строитель Забайкальского края» присвоено начальнику строительства железнодорожной магистрали Нарын – Лугокан, директору обособленного подразделения в Забайкальском крае ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Валентину Уракову.
Заслуженными работниками транспорта Забайкальского края стали машинист экскаватора обособленного подразделения «Красноярово» Читинского филиала ООО Треста «Байкалтрансстрой» Сергей Жеребцов и водитель обособленного подразделения в Забайкальском крае ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Сергей Ревягин. В наградных документах отмечено, что почетных званий и медалей все эти люди удостоены «за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в открытие рабочего движения на строящейся дороге».
Награды вручены 9 июня во время церемонии укладки «золотого звена», которая символизирует окончание строительства железнодорожной ветки от станции Нарын-1 под Борзей до Газимурского Завода.
Напомним, что строительство 223 километров железной дороги является частью крупного проекта по строительству на юго-востоке Забайкалья двух ГОКов — Быстринского и Бугдаинского. Строительство дороги, в которое государство вложило 24,2 миллиарда рублей из инвестфонда, началось в конце 2008 года силами «Корпорации Инжтрансстрой». Уже к началу 2010 года подрядчики построили 130 километров дороги до станции Александровский Завод. Ещё 2,5 года понадобилось, чтобы дойти до Газимурского Завода. Всего на строительство железной дороги из госбюджета и средств «Норникеля» было выделено 32 миллиарда рублей.
Работы по проекту строительства Бугдаинского ГОКа начались в 2012 году. Сдача проектной документации должна завершиться до 15 ноября 2012 года. Планируется, что запуск Бугдаинского ГОКа состоится в конце 2016 года, а выход на проектную мощность — в 2017 году. Запланировано также строительство 36 километров железнодорожных и автомобильных подъездных путей к ГОКу.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `09
- `10
- `11
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"