Новое в документах
О внесении изменения в статью 16.3 Закона Забайкальского края «О наградах в Забайкальском крае»
19 декабря 2024 321.34 Кб
19 декабря 2024 767.44 Кб
19 декабря 2024 518.03 Кб
19 декабря 2024 609.31 Кб
19 декабря 2024 694.82 Кб
Парламентские фракции 21 октября
Фракция "Единой России" держит на контроле транспортное обслуживание КСК
Фракция партии «Единая Россия» намерена поддержать власти Читы во всем, что будет способствовать решению проблем с пассажирскими перевозками с КСК и других отдаленных районов города.
21 октября на заседании президиума фракции начальник отдела транспорта и связи администрации Читы Александр Яровой сообщил, что, согласно новому реестру, в городе должны работать около 50 автобусов большой и средней вместимости, около 100 единиц автобусов типа «Форд», 450 ГАЗ-елей. Если по последним двум позициям потребность закрыта, то автобусов ПАЗ сейчас только 15 из 47 требуемых. Но в любом случае наличие машин как таковых не решает проблему – по словам Александра Ярового, нет проблем с тем, чтобы сесть в автобус. Но, выехав в 8-30 с КСК, человек приезжает в город только в 9-20, потому что транспорт наглухо встает в пробке на улице Рахова. «Количество личного автотранспорта растет, и улицы Читы не приспособлены к такому числу машин. Если в 2010 году в Чите было 7 тысяч личных автомобилей, то в сентябре 2012 года их было уже 9 тысяч – таков темп роста», - отметил Александр Яровой. Он добавил также, что это общая проблема Читы. Люди стоят в пробках, выезжая на работу из Песчанки, с Острова, с Кадалы, из Северного. То же самое повторяется вечером, а днем маршруты фактически нерентабельны.
Председатель комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям Анатолий Романов констатировал, что меры здесь очевидны: нужно расширять улицы, но, учитывая объем средств, необходимых на это, не может быть и речи о том, что в ближайшие пять-семь лет этим способом проблему удастся снять. Нужно строить подземные пешеходные переходы. Нужно активно внедрять систему ГЛОНАСС, что, конечно, не будет безболезненно, но поможет убрать с маршрутов до 30% «диких» перевозчиков, которые не заключают договоров с городом. Глава фракции Сергей Михайлов заметил, что необходимо развивать сами отдаленные районы города, потому что сейчас причина транспортных проблем очевидна – люди едут на работу в центр города, поскольку в том же КСК работы нет. «Мы готовы оказать любое содействие городу в его инициативах по всем направлениям. Фракция будет работать так же, как мы это делали по озеру Арей – там пришлось приложить массу усилий, но результата мы добились», - сказал Сергей Михайлов.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `11
- `12
- `13
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"