Новое в документах
21 ноября 2024 4666.14 Кб
20 ноября 2024 368.35 Кб
20 ноября 2024 2151.5 Кб
20 ноября 2024 2017.1 Кб
19 ноября 2024 282.73 Кб
Транспорт и связь 21 октября
Фракция "Единой России" держит на контроле транспортное обслуживание КСК
Фракция партии «Единая Россия» намерена поддержать власти Читы во всем, что будет способствовать решению проблем с пассажирскими перевозками с КСК и других отдаленных районов города.
21 октября на заседании президиума фракции начальник отдела транспорта и связи администрации Читы Александр Яровой сообщил, что, согласно новому реестру, в городе должны работать около 50 автобусов большой и средней вместимости, около 100 единиц автобусов типа «Форд», 450 ГАЗ-елей. Если по последним двум позициям потребность закрыта, то автобусов ПАЗ сейчас только 15 из 47 требуемых. Но в любом случае наличие машин как таковых не решает проблему – по словам Александра Ярового, нет проблем с тем, чтобы сесть в автобус. Но, выехав в 8-30 с КСК, человек приезжает в город только в 9-20, потому что транспорт наглухо встает в пробке на улице Рахова. «Количество личного автотранспорта растет, и улицы Читы не приспособлены к такому числу машин. Если в 2010 году в Чите было 7 тысяч личных автомобилей, то в сентябре 2012 года их было уже 9 тысяч – таков темп роста», - отметил Александр Яровой. Он добавил также, что это общая проблема Читы. Люди стоят в пробках, выезжая на работу из Песчанки, с Острова, с Кадалы, из Северного. То же самое повторяется вечером, а днем маршруты фактически нерентабельны.
Председатель комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям Анатолий Романов констатировал, что меры здесь очевидны: нужно расширять улицы, но, учитывая объем средств, необходимых на это, не может быть и речи о том, что в ближайшие пять-семь лет этим способом проблему удастся снять. Нужно строить подземные пешеходные переходы. Нужно активно внедрять систему ГЛОНАСС, что, конечно, не будет безболезненно, но поможет убрать с маршрутов до 30% «диких» перевозчиков, которые не заключают договоров с городом. Глава фракции Сергей Михайлов заметил, что необходимо развивать сами отдаленные районы города, потому что сейчас причина транспортных проблем очевидна – люди едут на работу в центр города, поскольку в том же КСК работы нет. «Мы готовы оказать любое содействие городу в его инициативах по всем направлениям. Фракция будет работать так же, как мы это делали по озеру Арей – там пришлось приложить массу усилий, но результата мы добились», - сказал Сергей Михайлов.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `11
- `12
- `13
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"