Новое в документах

Транспорт и связь 08 июля

Краевой парламент предложит Госдуме вернуть лицензирование заказных перевозок

Краевой парламент предложит Госдуме вернуть лицензирование заказных перевозок

Краевой парламент обратится к федеральным законодателям с предложением вернуть норму о лицензировании заказных перевозок.

Лицензирование этих перевозок было отменено в 2011 году.  По данным забайкальской ассоциации перевозчиков, к концу 2013 года уже сформировался хорошо поставленный нелегальный бизнес, когда необследованные технически машины собирают пассажиров и перевозят по районам края. В путевых листах стоят недостоверные, но при этом абсолютно непроверяемые данные. При этом предприниматели, осуществляющие эти перевозки, не являются даже предпринимателями в полном смысле слова, поскольку не имеют никаких документов, не встают на учет в налоговой инспекции, не проводят медицинского и технического осмотра перед рейсами. В итоге происходит фактическое выдавливание с рынка законопослушных перевозчиков, которые должны  платить налоги, и проходить проверки, и получать разрешительные документы.  Представители ассоциации уточняют, что как минимум 50% пассажиров в межрайонном сообщении перевозится незаконно. Кроме того, идет борьба за пассажиров, которая доходит до рукоприкладства. Существует серьезное опасение, что, если государство не вмешается в ситуацию, то вскоре на дорогах межрайонного сообщения сложится положение, очень напоминающее 90-е годы.

Как отметил председатель комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям Анатолий Романов,  отсутствие лицензирования, особенно по заказным перевозкам, это уход бизнеса в тень. «На сегодняшний день хотелось бы понимать, что происходит на рынке пассажирских перевозок, поэтому наша законодательная инициатива, думаю, будет поддержана и другими регионами, где сходные проблемы», - заметил депутат.

По словам заместителя министра территориального развития Забайкальского края Дмитрия Палкина, после отмены лицензирования все контролирующие инстанции были уже завалены жалобами от законопослушных перевозчиков. Кроме того, это привело к закономерному подрыву налоговой базы: «Зачем тем, кто занимается таким извозом, платить налоги? Ведь это для получения лицензии нужна была постановка на налоговый учет. Если удастся вернуть лицензирование, то удастся и вывести из тени сформировавшийся бизнес». Депутаты же, в свою очередь, уверены, что возвращение лицензионных карточек на транспорт поможет обезопасить пассажиров.

Законодательная инициатива депутатов комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям будет обсуждаться на предстоящей сессии, которая пройдет 16 июля.

 На фото: заседание комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `11
  • `12
  • `13
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
7
8
910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
ответы на вопросы
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА