Новое в документах
О внесении изменения в статью 16.3 Закона Забайкальского края «О наградах в Забайкальском крае»
19 декабря 2024 321.34 Кб
19 декабря 2024 767.44 Кб
19 декабря 2024 518.03 Кб
19 декабря 2024 609.31 Кб
19 декабря 2024 694.82 Кб
Бюджет и налоги 07 сентября
Расходы бюджета увеличены более чем на 900 миллионов рублей
Соответствующие поправки сразу в двух чтениях приняли на финальной сессии первого созыва депутаты краевого парламента.
Законопроект был внесен исполняющим обязанности губернатора Константином Ильковским, ему же принадлежала инициатива проведения внеочередной сессии – в связи с необходимостью своевременного финансирования подготовки ЖКХ края к отопительному периоду.
В числе основных расходов, которые будут дополнительно проведены из бюджета края – 268,7 миллиона рублей на оказание финансовой помощи районам края. 150 миллионов рублей предназначены на увеличение заработной платы работников образования. По словам исполняющего обязанности министра финансов Андрея Кефера, общая потребность в расходах на повышение зарплат бюджетников составляет 1,7 миллиарда рублей, большая часть этих средств будет получена в виде помощи из федерального бюджета.
92,6 миллиона рублей предназначены на поддержку Первомайской ТЭЦ, отключенной от электроэнергии за долги, а также МУП ЖКХ поселка Ясная, где в связи с задолженностью заморожены поставки мазута от «Газнефтепродукт». 41 миллион рублей предполагается направить на поддержку малого предпринимательства; это софинансирование, при условии которого край сможет получить 450 миллионов рублей для мероприятий по развитию малого бизнеса. 32 миллиона предназначены на завершение строительства проблемных домов на Нечаева 17 и Токмакова 36. Дома готовы на 70% и 90%, и краевые власти хотят до конца года закрыть вопрос с обманутыми дольщиками.
Объем дефицита бюджета составляет 13,4%, то есть не выходит за пределы разрешенной нормы в 15% от уровня собственных доходов. Однако в результате внесенных поправок увеличился размер государственного долга края – на сегодня он составляет более 60%, в то время как бюджетное законодательство позволяет наращивать госдолг до объема, не превышающего 50% от уровня собственных доходов. Комментируя это обстоятельство, председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Валерий Альханов заметил, что в этих условиях должно быть введено внешнее управление, однако это вряд ли произойдет: «Эта головная боль никому не нужна, и Минфин России не вводит внешнее управление в связи с тем, что не только мы находимся в такой ситуации, но и все другие регионы, перегруженные на сегодня социальными обязательствами», — констатировал депутат.
На фото: председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Валерий Альханов.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `10
- `11
- `12
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"