Новое в документах

Депутатские мнения 30 ноября

Вадим Фомин: Самое время возродить государственный транспорт

Первый троллейбус сегодня, 30 ноября, прибыл на конечную остановку маршрута № 1. Вместе с горожанами радость торжественного открытия троллейбусной линии до поселка Каштак разделил депутат регионального парламента Вадим Фомин.

Троллейбусная линия увеличилась на 4,5 км благодаря реализации федерального проекта «Экология».  Общая протяженность данного маршрута составляет 21, 9 км. На нем оборудовано 10 дополнительных остановок. На линии будет работать 26 троллейбусов. В основном, это машины нового поколения.

В качестве опорных конструкций использованы как существующие опоры контактной сети, так и вновь установленные. Для монтажа подвески использовано 12,9 км стального каната, 11,4 км контактного провода, спецчасти и монтажная арматура. Для электропитания контактной сети постоянным током в 600 В проложено 10, 4 км кабельной линии; проведена реконструкция тяговой подстанции № 7 с полной заменой устаревшего оборудования. На конечной станции «Дорожная больница» проведена реконструкция помещения диспетчерской для организации пункта питания водителей и кондукторов.

По словам депутата регионального парламента Вадима Фомина, который присутствовал при запуске первого троллейбуса, для жителей нескольких районов города  приход транспортной линии  стал по-настоящему долгожданным событием.

- Взять, к примеру, микрорайон «Царский». С маршрутками вечно возникают большие проблемы, а дойти до троллейбусного управления людям не очень удобно – тротуары готовы не все, да и путь местами пролегает через помойки. Попасть в Каштак  и вовсе целая проблема, - отметил парламентарий.

Вадим Фомин добавил, что в скором времени будет проведено обследование и создание новой схемы пассажирских перевозок – соответствующий контракт  администрация города уже заключила. В перспективе же, уверен депутат, необходимо возрождать отдельное пассажирское транспортное предприятие.

- Частники ведь пришли в эту сферу от нашей бедности, когда в 1990-х годах, чтобы снизить нагрузку на изношенный общественный транспорт, ввели частные перевозки. А сейчас в приоритете – безопасность пассажиров и дорожного движения в целом. Индивидуальные предприниматели не всегда в состоянии обеспечить  требования законодательства, бизнес приходит в упадок: порядка 40% из него уже ушли. Поэтому сейчас самое время возродить государственный транспорт. Казавшийся когда-то  нереальным запуск троллейбусной линии до Каштака говорит о том, что все предпосылки для этого у нас есть, - подчеркнул парламентарий.

Напомним, в мае этого года в качестве депутатского контроля депутаты комитета по экономической политике и предпринимательству ознакомились с ходом строительства троллейбусной линии.

 

Фото из коллекции депутата Вадима Фомина

Фото на главной: телеграм-канал  75.RU - Новости Правительства Zабайкалья

 

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `19
  • `20
  • `21
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829
30
    
ответы на вопросы
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА