Новое в документах
Об утверждении членов Общественной палаты Забайкальского края
24 апреля 2025
745.74 Кб
24 апреля 2025
769.56 Кб
21 апреля 2025
423.6 Кб
21 апреля 2025
76817.75 Кб
О награждении медалью Законодательного Собрания Забайкальского края "Знак Почета" Уфимцева А.М.
21 апреля 2025
404.82 Кб
Депутатские мнения 11 ноября
Виктория Бессонова: Возможности ЦУР должны учитываться в работе депутатского корпуса
Вице-спикер краевого парламента Виктория Бессонова познакомилась с работой Центра управления регионом, отметив важность внедрения цифровых технологий в выстраивании диалога между органами власти и забайкальцами.
По словам депутата, в современных реалиях работе с информационным пространством нужно уделять отдельное внимание, такой подход во взаимодействии граждан и власти поможет более эффективно, качественно и быстрее решать вопросы в самых разных сферах.
- Цель центра – знать запросы, нужды и проблемы людей и оперативно реагировать на них, чтобы каждый житель мог быть услышан. Формат, в котором работает ЦУР, позволит повысить качество жизни людей, выявить проблемные вопросы в регионе, максимально упростить получение различных услуг. Есть преимущества как для обратившихся за помощью, так и для тех, кто занимается решением вопроса. Для граждан упрощен способ сообщить о проблеме и как можно быстрее получить ответ. Для органов власти и организаций, которые также подключены к системе – это возможность получить представление, в правильном ли направлении ведется работа, где нужно усилить действия или изменить решения, где обратиться к опыту других регионов, у которых уже есть практика в том или ином вопросе», - отметила Виктория Бессонова.
Центр управления регионом был открыт в Забайкалье в 2020 году по поручению президента РФ Владимира Путина. Центры начали свою работу в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление», который предусматривает внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания услуг. Задача ЦУР – собирать и обрабатывать обращения граждан, поступающие из всех открытых источников и обеспечивать максимально быстрое решение проблем населения и бизнеса.
Как рассказал руководитель ЦУР Забайкальского края Вячеслав Кулаков, в центре фиксируют и обрабатывают сообщения, поступающие из соцсетей, а также на порталы «Голос Забайкальца», «Госуслуги. Решаем вместе». Всего за год работы ЦУР принял более 61 тысячи обращений. На сегодня в ТОПе – вакцинация, ЖКХ, дороги, благоустройство и социальное обслуживание.
- Мы агрегируем запросы людей и передаем их на исполнение профильным ведомствам, организациям, ответственным лицам. Мы видим жалобы, которые люди пишут в крупных пабликах, на страницах лидеров общественного мнения в Интернете. Это нужно для того, чтобы оперативно ответить, и, конечно, для аналитики. Мы можем отследить, что проблема массовая, и ее нужно решать на уровне Правительства или законодательном уровне. Данные отображаются на «тепловой карте», где можно посмотреть проблемные районы, темы, статистику, рейтинг обращений. Также для обратной связи мы запустили чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, - рассказал Вячеслав Кулаков.
Результаты работы центра доказывают эффективность этой системы и то, что такой формат позволяет упростить и ускорить решение многих вопросов.
- В систему интегрированы 906 исполнителей, которые работают как единое целое. Кроме государственных органов, это и облгаз, и водоканал, недавно наладили взаимодействие с управляющими компаниями. Теперь ряд вопросов можно решить без участия МинЖКХ или Госинспекции, а напрямую с управляющими компаниями. Таким образом, уменьшится и число проверок бизнеса. В планах – сотрудничество с операторами мобильной связи, - поделился руководитель Центра.
Вице-спикер отметила, что внимание к пожеланиям и проблемам граждан – ключевой компонент в работе органов исполнительной и законодательной власти.
- Приведу пример из своей работы - в Центре управления регионом я получила информацию по обращениям жителей на тему мусорной реформы, работы регионального оператора. Эти сведения в дальнейшем помогут нам расставить акценты при принятии тех или иных мер. Считаю важным при поиске решений какого-либо вопроса знать срез по проблеме, поэтому те возможности, которые предоставляет ЦУР, несомненно, должны учитываться в работе депутатского корпуса. Анализ обращений позволит формировать более полную и объективную картину волнующих забайкальцев проблем», - заключила Виктория Бессонова.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `18
- `19
- `20
- `25
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"