Новое в документах
21 ноября 2024 4666.14 Кб
20 ноября 2024 368.35 Кб
20 ноября 2024 2151.5 Кб
20 ноября 2024 2017.1 Кб
19 ноября 2024 282.73 Кб
Депутатские мнения 11 ноября
Виктория Бессонова: Возможности ЦУР должны учитываться в работе депутатского корпуса
Вице-спикер краевого парламента Виктория Бессонова познакомилась с работой Центра управления регионом, отметив важность внедрения цифровых технологий в выстраивании диалога между органами власти и забайкальцами.
По словам депутата, в современных реалиях работе с информационным пространством нужно уделять отдельное внимание, такой подход во взаимодействии граждан и власти поможет более эффективно, качественно и быстрее решать вопросы в самых разных сферах.
- Цель центра – знать запросы, нужды и проблемы людей и оперативно реагировать на них, чтобы каждый житель мог быть услышан. Формат, в котором работает ЦУР, позволит повысить качество жизни людей, выявить проблемные вопросы в регионе, максимально упростить получение различных услуг. Есть преимущества как для обратившихся за помощью, так и для тех, кто занимается решением вопроса. Для граждан упрощен способ сообщить о проблеме и как можно быстрее получить ответ. Для органов власти и организаций, которые также подключены к системе – это возможность получить представление, в правильном ли направлении ведется работа, где нужно усилить действия или изменить решения, где обратиться к опыту других регионов, у которых уже есть практика в том или ином вопросе», - отметила Виктория Бессонова.
Центр управления регионом был открыт в Забайкалье в 2020 году по поручению президента РФ Владимира Путина. Центры начали свою работу в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление», который предусматривает внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания услуг. Задача ЦУР – собирать и обрабатывать обращения граждан, поступающие из всех открытых источников и обеспечивать максимально быстрое решение проблем населения и бизнеса.
Как рассказал руководитель ЦУР Забайкальского края Вячеслав Кулаков, в центре фиксируют и обрабатывают сообщения, поступающие из соцсетей, а также на порталы «Голос Забайкальца», «Госуслуги. Решаем вместе». Всего за год работы ЦУР принял более 61 тысячи обращений. На сегодня в ТОПе – вакцинация, ЖКХ, дороги, благоустройство и социальное обслуживание.
- Мы агрегируем запросы людей и передаем их на исполнение профильным ведомствам, организациям, ответственным лицам. Мы видим жалобы, которые люди пишут в крупных пабликах, на страницах лидеров общественного мнения в Интернете. Это нужно для того, чтобы оперативно ответить, и, конечно, для аналитики. Мы можем отследить, что проблема массовая, и ее нужно решать на уровне Правительства или законодательном уровне. Данные отображаются на «тепловой карте», где можно посмотреть проблемные районы, темы, статистику, рейтинг обращений. Также для обратной связи мы запустили чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, - рассказал Вячеслав Кулаков.
Результаты работы центра доказывают эффективность этой системы и то, что такой формат позволяет упростить и ускорить решение многих вопросов.
- В систему интегрированы 906 исполнителей, которые работают как единое целое. Кроме государственных органов, это и облгаз, и водоканал, недавно наладили взаимодействие с управляющими компаниями. Теперь ряд вопросов можно решить без участия МинЖКХ или Госинспекции, а напрямую с управляющими компаниями. Таким образом, уменьшится и число проверок бизнеса. В планах – сотрудничество с операторами мобильной связи, - поделился руководитель Центра.
Вице-спикер отметила, что внимание к пожеланиям и проблемам граждан – ключевой компонент в работе органов исполнительной и законодательной власти.
- Приведу пример из своей работы - в Центре управления регионом я получила информацию по обращениям жителей на тему мусорной реформы, работы регионального оператора. Эти сведения в дальнейшем помогут нам расставить акценты при принятии тех или иных мер. Считаю важным при поиске решений какого-либо вопроса знать срез по проблеме, поэтому те возможности, которые предоставляет ЦУР, несомненно, должны учитываться в работе депутатского корпуса. Анализ обращений позволит формировать более полную и объективную картину волнующих забайкальцев проблем», - заключила Виктория Бессонова.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `18
- `19
- `20
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"