Новое в документах
18 декабря 2024 39211.63 Кб
17 декабря 2024 122.38 Кб
17 декабря 2024 97.12 Кб
17 декабря 2024 74.31 Кб
17 декабря 2024 2903.8 Кб
Бюджет и налоги 05 апреля
В краевой закон о бюджетном процессе внесут изменения
Корректировке подвергнется срок внесения бюджета на площадку Законодательного Собрания края, его перенесут с 1 ноября на 15 октября. Также планируется возложить обязанность по проведению публичных слушаний на региональное Министерство финансов.
Авторами межфракционной законодательной инициативы стали депутаты Алексей Бутыльский, Юрий Кон, Юрий Гайдук, Владимир Иванов, Владимир Иванченко, Игорь Макаров, Дмитрий Тюрюханов и Георгий Шилин, представляющие все четыре парламентские фракции. Проект закона в ближайшее время будет рассмотрен комитетом по бюджетной и налоговой политике.
Напомним, анонсировал поправки в закон о бюджетном процессе и.о. председателя краевого парламента Дмитрий Тюрюханов на пресс-конференции, посвященной "золотой середине" действующего депутатского созыва. Тогда он отметил, что сроки будут перенесены во избежание "форс-мажорных" ситуаций.
- В прошлом году произошёл беспрецедентный случай — проект бюджета внесли в начале декабря. Пришлось рассматривать его в сжатые сроки, но ситуация была безвыходная. Такие поправки нужны, чтобы подстраховаться от такого в будущем и качественно проработать бюджет, — сообщил журналистам Дмитрий Тюрюханов.
Он также добавил, что обязанность по проведению публичных слушаний планируется возложить на региональное Министерство финансов. В настоящее время организатором публичных слушаний по проекту главного финансового закона края является Законодательное Собрание. В соответствии со ст.16 Закона края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае" депутаты обязаны провести публичные слушания в течение 20 дней со дня внесения документа на площадку парламента.
- Минфин края является разработчиком проекта бюджета, его специалисты и должны объяснять людям куда, на что, и в каком объеме будут направлены бюджетные средства, - убежден и.о. спикера.
Кроме того, для усиления парламентского контроля за формированием и реализацией краевой адресной инвестиционной программы, а также открытости и прозрачности принимаемых высшим исполнительным органом говласти края решений предлагается одновременно с проектом закона о бюджете, с годовым отчетом об исполнении бюджета и данных по адресной инвестиционной программе представлять информацию по распределению бюджетных средств по объектам капитального строительства, с указанием сроков их строительства или приобретения, сметной стоимости, проектной документации с заключением госэкспертизы, решений о предоставлении земельных участков под строительство, а также отчета об исполнении краевой адресной инвестиционной программы.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `18
- `19
- `20
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"