Новое в документах

Депутат на округе 06 ноября

Газимуро-Заводский район: без почты, банкоматов и быстрой диагностики COVID

Доставка почты в отдаленный район юго-востока Забайкалья осуществляется один раз в неделю, и то не всегда, единственный банкомат сохранен только в районном центре, а диагностику тестов на коронавирусную инфекцию приходится ждать больше недели, при этом лечить тяжелобольных абсолютно нечем. Об острых проблемах Газимуро-Заводского района поведал депутат регионального парламента Сергей Черепахин.

По словам парламентария, в районе ощущается острый дефицит лекарственных препаратов, прежде всего, для лечения больных с коронавирусной инфекцией – родственники вынуждены разыскивать их в Чите, и то безуспешно. Ситуация к тому же усугубляется длительной диагностикой. «Если раньше биоматериалы на анализы доставляли в Балей, то сейчас они уходят в Читу. Время исследований увеличилось с двух до восьми дней. Сейчас, к примеру, бывшая глава одного из поселений находится в тяжелейшем состоянии, легкие поражены на 70%, дышит через кислород, а транспортировать в моногоспиталь ее не могут - результатов до сих пор нет, хотя вся симптоматика налицо», - рассказывает депутат.

Большие трудности жители района, как рассказал Сергей Черепахин, испытывают с доставкой почты. Газимуро-Заводский район закреплен за Нерчинским почтамтом, вместо трехразовой доставки корреспонденция сюда приезжает только раз в неделю, и то не всегда. «Обращались к руководителю забайкальского филиала Почты России Евгению Рыхлову. Он поясняет, что автопарк весь изношен, техника находится на длительном ремонте. И когда он закончится, этот длительный ремонт? Постоянной машины сейчас вообще нет, почту возит частник. Люди постоянно жалуются, потому что кто-то пенсию получает, кому-то документы надо срочно отправить. Но какая тут может быть срочность?  Года два уже такая проблема у нас. Но бесконечно же это не может продолжаться», - делится наболевшим депутат.  

Не менее болезненной темой для района стало закрытие всех банкоматов – единственный остался только в районном центре, на него легла нагрузка по обслуживанию всего  восьмитысячного населения района.

- При нашей протяженности территории, когда внутри района от одного населенного пункта до районного центра 252 километра, Сбербанк оптимизировал банкоматы. Раньше было пять, теперь остался один на весь район. Проблема в том, что до конца года все пенсии и социальные выплаты будут переведены на карты «Мир». То есть, пенсионеры вообще будут лишены  доступа к денежным средствам? Район охвачен сотовой связью только  на 72%, покрыты, преимущественно, крупные населенные пункты. А что делать жителям маленьких сел? Там ведь тоже люди живут, как они будут элементарно рассчитываться? – недоумевает депутат.

По словам парламентария, на обращение в Сбербанк ему ответили, что  Совет директоров принял решение оптимизировать банкоматы, «поскольку операций здесь проводится мало, а их обслуживание очень дорогое».

- Я понимаю, вопросы рентабельности у всех на первом месте, но и социальная ответственность у крупного бизнеса должна же быть. Ну разве это не диверсия, когда во время пандемии весь район вынужден толпиться около одного банкомата? Какая тут может быть социальная дистанция, когда люди плечом к плечу стоят в очереди? Причем, безуспешно. Я сам неоднократно не мог дождаться своей очереди и уезжал обратно, - поделился Сергей Черепахин.  За помощью в решении этих проблем парламентарий намерен обратиться к коллегам по депутатскому корпусу и вынести их обсуждение на заседание парламентской фракции «Единая Россия».

 

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `17
  • `18
  • `19
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345
6
78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
ответы на обращения
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА