Новое в документах
О внесении изменения в статью 16.3 Закона Забайкальского края «О наградах в Забайкальском крае»
19 декабря 2024 321.34 Кб
19 декабря 2024 767.44 Кб
19 декабря 2024 518.03 Кб
19 декабря 2024 609.31 Кб
19 декабря 2024 694.82 Кб
Парламент 29 сентября
Забайкальская железная дорога: седьмое "погружение" депутатов
28 сентября в Законодательном Собрании края прошел 7-й по счету «День Забайкальской железной дороги». Этот формат взаимодействия стал традицией для краевого парламента и позволяет депутатам не только из первых рук узнавать достоверную информацию о работе крупнейшего регионального налогоплательщика, но и получать ответы на вопросы избирателей.
Приветствуя представительную делегацию Забайкальской железной дороги во главе с Александром Скачковым, и.о.председателя Законодательного Собрания Дмитрий Тюрюханов отметил, что принимать «добрых друзей и надежных партнеров – всегда большая честь».
- Начиная с первой встречи в 2014 году, нам удалось наладить с руководством дороги плодотворное сотрудничество, выстроить продуктивные деловые отношения, - констатировал Дмитрий Тюрюханов, открывая встречу.
Выступление начальника Забайкальской железной дороги Александра Скачкова было посвящено основным результатам и дальнейшим задачам деятельности магистрали.
Глава ЗабЖД подчеркнул, что за 17-летний период компания «Российские железные дороги», пройдя значительный путь реформирования и модернизации, трансформировала прежнюю систему МПС в бизнес-модель. При этом Забайкальская железная дорога, по оценке ее руководителя, "обрела способность адаптироваться к особенностям рынка транспортных услуг и функционирования различных бизнес-систем".
Приведем лишь некоторые, наиболее важные и социально значимые показатели в деятельности дороги. По объёму грузоперевозок в настоящее время ЗабЖД занимает 2 место по сети, работая при этом "в условиях нарастания дефицита пропускных способностей". Основная доля грузоперевозок приходится на уголь (54%) и руду (19%), строительные грузы составляют не более 4% от общего объема, лесные – около 2%. В текущем году компания ожидает рост грузовой базы за счет наращивания объемов добычи руды ООО «ГРК Быстринское» и увеличения отгрузки угольной продукции с малых разрезов Забайкальского края. За 8 месяцев 2020 года забайкальская магистраль перевезла на территории края 974,7 тыс. человек – этот показатель в связи с пандемией ниже прошлогоднего на 28%. С июля 2019 года восстановлено пригородное сообщение на участках Чернышевск - Букачача и Оловянная - Борзя, а в 2020 году – на участке Куэнга - Сретенск.
Налоговые платежи в бюджет Забайкальского края составили в 2019 году более 6,67 млрд. рублей, что на 244 млн. рублей меньше, чем в 2018-м из-за отмены налога на движимое имущество. Продолжая приоритетный проект по модернизации железнодорожной инфраструктуры, в 2020- 2021 годах дорога инвестирует в Забайкалье 63 млрд. рублей. За период с 2015 по 2019 годы объем капвложений ОАО «РЖД» на территории края составил почти 122 млрд. рублей.
В рамках проектов социального развития до конца текущего года будет завершено строительство 27-ми квартирных жилых домов на станциях Могоча и Карымская, окончены работы по строительству общежития Забайкальского учебного центра повышения квалификации в Чите, продолжают строиться детские сады в Хилке и пос. Аксеново-Зиловское. Участие Забайкальской железной дороги в федеральном проекте «Чистый воздух» позволило значительно снизить вредные выбросы в городе Чите, за счёт установки нового и замены устаревшего оборудования, модернизации котельных.
Говоря о социальной сфере, Александр Скачков констатировал, что на балансе железной дороги находится 17 объектов культуры, спорта, детского и взрослого отдыха и оздоровления. При этом депутаты получили заверение, что все объекты будут сохранены, а спектр их услуг населению края будут улучшаться и расширяться. С точки зрения здравоохранения, к лечебным учреждениям дороги сегодня прикреплено более 97 тысяч жителей края, из них работники ОАО «РЖД» составляют 30%.
В числе тем, которые ждут решения с участием Правительства края и депутатов, начальник ЗАБЖД отметил погашение накопившейся задолженности Забайкальского края, которая превышает 2,3 млрд. рублей; возможность восстановления электричек на направлениях Борзя – Забайкальск и Могоча – Аячи, где пригородные перевозки не осуществляются с 2014 года; строительство двухуровневых развязок в местах, где уже идет интенсивный поток движения поездов; синхронизация проекта строительства нового микрорайона в поселке Каштак с устройством в Чите путепровода через ул. Ковыльная; необходимость совместной адресной работы крупных градообразующих предприятий и краевой власти по перелому продолжающейся негативной тенденции оттока населения из Забайкалья, особенно из северных районов, где железная дорога ощущает кадровый голод; непринятие мер местными администрациями по устранению недостатков, выявленных на железнодорожных переездах.
Под «занавес» своего доклада Александр Скачков выразил надежду, что многолетние партнёрские взаимоотношения руководства железной дороги с Правительством и Законодательным Собранием края «и впредь будут способствовать решению самых разнообразных вопросов», а затем ответил на многочисленные вопросы депутатов.
Вторая часть "Дня Забайкальской железной дороги в Законодательном Собрании края" состоялась в Инженерном центре, который на данный момент явлется одним из наиболее передовых инновационных комплексов в регионе.
Наша справка. Забайкальская железная дорога является самой протяжённой (почти 2300 км) частью Транссиба и составляет её четвертую часть. Пролегает по территории двух субъектов РФ – Забайкальского края и Амурской области. За прошедшие 17 лет в условиях стабильного грузооборота дорога обеспечила развитие железнодорожной инфраструктуры: протяженность пути увеличена более чем на 3,5 тысячи км; построено 102 км вторых путей; существенно обновлен парк электровозов; реализован ряд значимых для дороги проектов и внедрены инновационные технологии; проведена модернизация 76-ти железнодорожных станций и обеих детских железных дорог. На Забайкальской железной дороге сегодня трудится 28 тыс. 343 человека, около 43% из которых – молодые специалисты. Средний возраст тружеников магистрали – 38 лет. Средняя заработная плата – 71 тыс. рублей.
На фото: делегация Забжд и депутаты: традиционное фото для истории.
Подробный фоторепортаж о мероприятии здесь.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `17
- `18
- `19
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"