Новое в документах
О внесении изменения в статью 16.3 Закона Забайкальского края «О наградах в Забайкальском крае»
19 декабря 2024 321.34 Кб
19 декабря 2024 767.44 Кб
19 декабря 2024 518.03 Кб
19 декабря 2024 609.31 Кб
19 декабря 2024 694.82 Кб
Заседание комитета 11 апреля
Отменить нельзя отсрочить
Перевозчики Забайкалья выступают против всеобщей замены кассового оборудования. В своих обращениях в краевой парламент они аргументируют необходимость отмены или отсрочки федерального закона, который обязывает транспортников внедрить онлайн кассы уже с 1 июля текущего года.
О том, что Забайкальский край не готов к внедрению новой системы оплаты пассажирских перевозок, участники автотранспортного бизнеса заявили 10 апреля на заседании комитета по экономической политике и предпринимательству.
В адрес Заксобрания поступило сразу несколько писем с просьбой инициировать обращение в Государственную Думу об отмене или отсрочке вступления в силу федерального закона об онлайн кассах. В числе обратившихся - Союз работодателей Забайкальского края, дирекция троллейбусного управления Читы, администрация городского округа «Город Чита», АО «Читаавтотранс», Ассоциация автотранспортных предприятий края, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае. Внедрение онлайн касс, по мнению перевозчиков, повлечет за собой ряд дорогостоящих и трудноосуществимых мероприятий.
- Троллейбусному управлению необходимо будет приобрести 200 единиц техники на сумму около 6 млн.рублей, плюс затраты на оплату услуг связи, обслуживание касс и прочее. На ремонт ежегодно потребуется около 4 млн. рублей. Все эти затраты увеличат себестоимость услуги по перевозке пассажиров от 7 до 10%, - сообщил исполнительный директор троллейбусного управления Читы Алексей Барковский.
Тяжким финансовым бременем аналогичные расходы лягут на плечи и автобусных перевозчиков, особенно тех, кто работает в районах края. Уже сегодня автобусного сообщения нет в Кыринском и Ононском районах, на грани выживания автопредприятие в Александрово-Заводском районе.
- Нам до 1 июля городские маршруты должны оснастить тахогрофами, а тут еще онлайн кассы. У меня десять единиц техники, и чтобы ее оснастить, я должен вложить миллион рублей. Кроме того, мои пассажиры тоже не готовы к нововведениям, не все пользуются банковскими картами, - поделился директор Нерчинского автотранспортного предприятия Михаил Цаплин.
Аргументы «против», но уже не социального, а технического плана озвучил заместитель генерального директора ЗАО «Автотранс» Дмитрий Палкин.
- Сегодня нет типовых решений автоматизированной системы учета и оплаты проезда, нет абонентской сети по продаже транспортных карт. Контрольно-кассовой техники, которая бы корректно работала – передавала информацию бесперебойно, выдерживала нагрузку - нет во всей стране, - подчеркнул Дмитрий Палкин.
Более того, перевозчики уверены, что требования новой реформы никак не повлияют на доходную часть бюджета, ведь большинство предпринимателей, работающих в сфере автомобильного бизнеса, имеют налогооблагаемый патент, размер которого не зависит от количества проданных билетов. А вот спровоцировать развитие теневого рынка перевозок внедрение онлайн касс может. Принцип равенства закона для всех реализован не будет, - считают транспортники.
Тревогу бьют не только забайкальские перевозчики. С 1 июля за отсутствие онлайн касс начнут штрафовать. В соответствии с федеральным законом, за невыполнение нового требования организация сначала заплатит от 10 до 30 тыс. рублей, а при выявлении повторного нарушения ее водителя дисквалифицируют на период от 1 года до 2 лет или приостановят его деятельность до 90 суток.
Как прозвучало на заседании комитета, выступить против обязательного внедрения онлайн касс готовы Хабаровск, Благовещенск, Новосибирск и Улан-Удэ. Поэтому обращения в Госдуму и Правительство РФ могут стать многочисленными.
О том, какое решение примут забайкальские парламентарии, станет известно 17 апреля на пленарном заседании краевого парламента. Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Юрий Кон озвучил дальнейший ход событий. По его словам, на обсуждение депутатскому корпусу однозначно будет предложен текст обращения в Госдуму с просьбой, как минимум, дать отсрочку новой реформе.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `16
- `17
- `18
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"