Новое в документах
14 марта 2025
1334.88 Кб
13 марта 2025
2371.53 Кб
13 марта 2025
487.97 Кб
13 марта 2025
410.23 Кб
Об установлении Дня работника органов опеки и попечительства Забайкальского края
13 марта 2025
373.4 Кб
Заседание комитета 11 апреля
Отменить нельзя отсрочить
Перевозчики Забайкалья выступают против всеобщей замены кассового оборудования. В своих обращениях в краевой парламент они аргументируют необходимость отмены или отсрочки федерального закона, который обязывает транспортников внедрить онлайн кассы уже с 1 июля текущего года.
О том, что Забайкальский край не готов к внедрению новой системы оплаты пассажирских перевозок, участники автотранспортного бизнеса заявили 10 апреля на заседании комитета по экономической политике и предпринимательству.
В адрес Заксобрания поступило сразу несколько писем с просьбой инициировать обращение в Государственную Думу об отмене или отсрочке вступления в силу федерального закона об онлайн кассах. В числе обратившихся - Союз работодателей Забайкальского края, дирекция троллейбусного управления Читы, администрация городского округа «Город Чита», АО «Читаавтотранс», Ассоциация автотранспортных предприятий края, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае. Внедрение онлайн касс, по мнению перевозчиков, повлечет за собой ряд дорогостоящих и трудноосуществимых мероприятий.
- Троллейбусному управлению необходимо будет приобрести 200 единиц техники на сумму около 6 млн.рублей, плюс затраты на оплату услуг связи, обслуживание касс и прочее. На ремонт ежегодно потребуется около 4 млн. рублей. Все эти затраты увеличат себестоимость услуги по перевозке пассажиров от 7 до 10%, - сообщил исполнительный директор троллейбусного управления Читы Алексей Барковский.
Тяжким финансовым бременем аналогичные расходы лягут на плечи и автобусных перевозчиков, особенно тех, кто работает в районах края. Уже сегодня автобусного сообщения нет в Кыринском и Ононском районах, на грани выживания автопредприятие в Александрово-Заводском районе.
- Нам до 1 июля городские маршруты должны оснастить тахогрофами, а тут еще онлайн кассы. У меня десять единиц техники, и чтобы ее оснастить, я должен вложить миллион рублей. Кроме того, мои пассажиры тоже не готовы к нововведениям, не все пользуются банковскими картами, - поделился директор Нерчинского автотранспортного предприятия Михаил Цаплин.
Аргументы «против», но уже не социального, а технического плана озвучил заместитель генерального директора ЗАО «Автотранс» Дмитрий Палкин.
- Сегодня нет типовых решений автоматизированной системы учета и оплаты проезда, нет абонентской сети по продаже транспортных карт. Контрольно-кассовой техники, которая бы корректно работала – передавала информацию бесперебойно, выдерживала нагрузку - нет во всей стране, - подчеркнул Дмитрий Палкин.
Более того, перевозчики уверены, что требования новой реформы никак не повлияют на доходную часть бюджета, ведь большинство предпринимателей, работающих в сфере автомобильного бизнеса, имеют налогооблагаемый патент, размер которого не зависит от количества проданных билетов. А вот спровоцировать развитие теневого рынка перевозок внедрение онлайн касс может. Принцип равенства закона для всех реализован не будет, - считают транспортники.
Тревогу бьют не только забайкальские перевозчики. С 1 июля за отсутствие онлайн касс начнут штрафовать. В соответствии с федеральным законом, за невыполнение нового требования организация сначала заплатит от 10 до 30 тыс. рублей, а при выявлении повторного нарушения ее водителя дисквалифицируют на период от 1 года до 2 лет или приостановят его деятельность до 90 суток.
Как прозвучало на заседании комитета, выступить против обязательного внедрения онлайн касс готовы Хабаровск, Благовещенск, Новосибирск и Улан-Удэ. Поэтому обращения в Госдуму и Правительство РФ могут стать многочисленными.
О том, какое решение примут забайкальские парламентарии, станет известно 17 апреля на пленарном заседании краевого парламента. Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Юрий Кон озвучил дальнейший ход событий. По его словам, на обсуждение депутатскому корпусу однозначно будет предложен текст обращения в Госдуму с просьбой, как минимум, дать отсрочку новой реформе.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `16
- `17
- `18
- `25
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"