Новое в документах

Транспорт и связь 28 ноября

Таксофонная сеть в крае будет передана другому оператору связи

Компания "Синтерра", которая за год не смогла нормально организовать телефонную связь в 150 поселениях края, лишилась государственного контракта на оказание услуг связи после многочисленных обращений забайкальских властей.

Об этом сообщил председатель краевого парламента Степан Жиряков.

Он напомнил, что ЗАО "Синтерра" в 2011 году выиграла конкурс на установку универсальных таксофонов. Монтаж сети должен был завершиться еще в августе 2011 года. Однако проверка показала, что с абсолютного большинства таксофонов невозможно позвонить даже в экстренные оперативные службы. Выход обеспечен только на абонентов ЗАО "Синтерра" и ОАО "Мегафон". К июню 2012 года сеть все еще не была введена в эксплуатацию. Между тем предыдущий оператор, забайкальский филиал ОАО "Ростелеком", с 21 июня 2012 года прекратил предоставлять услуги таксофонной связи и занялся демонтажом своего оборудования.

"Ситуация сложилась, без преувеличения, чудовищная. В крае больше 150 деревень, в которых таксофоны – это единственное средство связи. И все они оказались отрезанными от мира. То есть даже в случае экстренной ситуации жители не смогут обратиться  за помощью. По этому поводу было направлено несколько писем в Министерство связи и коммуникаций, но ответа на них не последовало. Тогда мы подключили к делу сенатора от Законодательного собрания  Константина Суркова, который обратился напрямую к председателю правительства России", - рассказал Степан Жиряков. В результате была проведена проверка, установлены множественные нарушения, и Федеральное агентство связи уведомило ЗАО "Синтерра" о расторжении с ним договора на услуги связи с 26 июля 2013 года.

 29 ноября Россвязь объявит конкурс, победителю которого со второй половины будущего года будет передана сеть таксофонов в районах Забайкальского края.

"Роскомнадзор установил сроки, в которые "Синтерра" должна все же наладить нормальную связь. К сожалению, сложно сказать, будут ли выполнены эти предписания, потому что компания изначально показала себя как недобросовестная, - отметил Степан Жиряков. – В результате пострадали жители нашего края. Это лишнее подтверждение того факта, что федеральный закон о государственных закупках, со своим центральным положением "главное минимальная цена контракта, а остальное неважно", мягко говоря, неэффективен. Плюс хотелось бы отметить то, насколько длительна процедура смены оператора связи, и какой неповоротливой является государственная машина в этом вопросе. Забайкальский парламент, как и наши коллеги из других регионов, неоднократно обращал внимание федеральных законодателей на эту проблему, но пока ситуация не меняется к лучшему. Пока остается только порадоваться тому факту, что, с применением всех возможных ресурсов, нам удалось хотя бы  так сдвинуть ситуацию с таксофонной связью в крае с мертвой точки". 

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `09
  • `10
  • `11
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627
28
2930  
ответы на вопросы
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА