Новое в документах
21 ноября 2024 4666.14 Кб
20 ноября 2024 368.35 Кб
20 ноября 2024 2151.5 Кб
20 ноября 2024 2017.1 Кб
19 ноября 2024 282.73 Кб
Парламентские фракции 24 ноября
Опрос жителей КСК и ГРЭС выявил множество претензий
Депутаты регионального парламента предложили минтерразвития края и городской Думе проработать вопрос о создании муниципального автобусного парка на основе государственно-частного партнерства.
Проблема пассажирских перевозок в направлении КСК и ГРЭС стала на этой неделе центральной темой заседания президиума парламентской фракции «Единой России».
Вопрос городского транспортного сообщения депутаты фракции обсуждали неоднократно. Ситуация, по их мнению, хоть и улучшилась, но проблем остается еще немало. Об этом красноречиво говорят итоги опроса жителей КСК, который по заданию депутата от округа Николая Сыроватки провела его помощница Людмила Хомутова. По ее словам, жители поселка жалуются на отсутствие удобных и комфортных остановок, изношенность транспорта, его перегруженность, нарушение санитарных норм, неподобающее музыкальное сопровождение, ценовую политику, сложность уехать после 21.00, а в выходные дни – после 20.00 часов. Большие нарекания у пассажиров вызывает поведение водителей маршруток, которые курят, во время движения разговаривают по телефону, нарушают правила дорожного движения.
Перечень этих жалоб дополнил начальник дорожно-транспортного управления администрации города Александр Павлов. Один из самых проблемных вопросов, по его словам, – это несоблюдение интервала движения автобусов, особенно в вечернее время и выходные дни. Между тем, в направлении поселков ГРЭС и КСК предусмотрено 17 автобусных маршрутов, на которых ежедневно работают порядка 440 автобусов. Проконтролировать их работу очень сложно. В связи с этим большие надежды начальник управления возлагает на навигационную систему ГЛОНАСС, которой должны быть оснащены все автобусы. Такое требование содержится в открытом конкурсе на право перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам. Правда, не всем 124 перевозчикам такие требования пришлись по душе. Некоторые из них обратились с жалобами в антимонопольную службу, затягивая, таким образом, еще в октябре объявленный конкурс. По его результатам все победители получат свидетельства сроком на 5 лет и карты маршрута. Затем, в течение 180 дней, перевозчики должны будут оборудовать автобусы системой ГЛОНАСС.
Депутат Роман Щербаков поинтересовался, как городские власти борются с теми перевозчиками, которые выигрывают конкурс с документами на чужие автомобили, по факту имея в собственности лишь «шариковую ручку». «Конкурс выигрывают те, кто не имеет автобусы. Затем сдают эти маршруты в аренду за 20 тысяч рублей. У нас почти все маршруты так работают», - утверждает депутат. Александр Павлов заверил парламентариев, что теперь такой номер не пройдет: при проведении нынешнего конкурса горький опыт был учтен. Сейчас мало просто предъявить документы, при участии в конкурсе обязателен осмотр заявленной техники, а также ее соответствие всем предъявляемым требованиям.
Кроме того, по словам начальника управления, для решения проблемы пассажирских перевозок власти города убеждают предпринимателей обновлять парк и приобретать автобусы большей вместимости. Но, по мнению депутата Андрея Никонова, без муниципального транспортного предприятия решить проблему не удастся.
- У нас нет муниципального транспорта, поэтому город оказался в заложниках. Сегодня перевозчики и водители диктуют всю транспортную политику в Чите. Им вечером не выгодно ездить – они и не поедут. Почему в Иркутске тариф невысокий? Потому что там городской транспорт – основной, а частники его дополняют. Поставьте задачу заинтересованным предпринимателям и на основе государственно-частного партнерства создайте муниципальный автобусный парк. Это было бы реальным решением вопроса, – убежден Андрей Никонов.
Депутаты президиума фракции поддержали предложение коллеги и приняли решение обратиться в региональное министерство территориального развития и городскую Думу с просьбой проработать этот вопрос. Администрации же города депутаты рекомендуют ужесточить контроль за работой пассажирского транспорта и увеличить продолжительность его работы до 23 часов.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `14
- `15
- `16
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"