Новое в документах
О внесении изменения в статью 16.3 Закона Забайкальского края «О наградах в Забайкальском крае»
19 декабря 2024 321.34 Кб
19 декабря 2024 767.44 Кб
19 декабря 2024 518.03 Кб
19 декабря 2024 609.31 Кб
19 декабря 2024 694.82 Кб
Парламент 03 ноября
День ЗабЖД: работа по перевозке грузов уже идет
В рамках «Дня Забайкальской железной дороги», прошедшего 2 ноября в краевом парламенте, депутаты затронули вопрос о работоспособности подъездного пути к Быстринскому ГОКу.
С вопросом о присоединении ветки Нарын-Лугокан к основному железнодорожному полотну к и.о. начальнику ЗабЖД обратился вице-спикер краевого парламента Николай Мерзликин, который в 2007-2013 гг. возглавлял ООО «ГРК «Быстринское» и не понаслышке знает о сложностях предприятия.
- При выходе комбината на проектную мощность одного только железорудного концентрата необходимо будет перевозить порядка 10 тысяч тонн в сутки. А мы знаем, что вопросы примыкания ветки Нарын-Лугокан к Южному ходу не решены до сих пор. Времени осталось немного. Какая динамика этого процесса? – уточнил депутат у Сергея Албитова.
Руководитель ЗабЖД подчеркнул, «Забайкальская железная дорога – одна из самых заинтересованных организаций в этом проекте». - Средства, вложенные в развитие юга, должны дать отдачу, в том числе через Быстринский ГОК, - уверен Албитов. - Сегодня вопросы по примыканию практически решены. Есть два направления – ст. Борзя и 115-ый разъезд. Там практически все построено, на станции Борзя мы подвижной состав уже ставим на выставочные пути. Со станции Нарын вагоны уже забирают на Быстринский ГОК.
Также и.о. начальника ЗабЖД сообщил, что работа по перевозке грузов уже идет. Только за прошлую неделю 89 вагонов ушло на фабрику, в том числе с топливом, оборудованием, различными расходными материалами. - Мы в этом вопросе не мешаем, а наоборот - помогаем, - подчеркнул Албитов.
Наша справка. Железнодорожная линия Нарын – Лугокан является основной частью транспортной инфраструктуры, предназначенной для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края, где сосредоточены значительные запасы меди, железной руды, цинка, свинца золота, молибдена. Ветка Нарын – Лугокан призвана соединить c Транссибирской магистралью крупнейшие забайкальские месторождения полезных ископаемых: Быстринское, Култуминское, Лугоканское (медно-сульфидные), Солонеченское (сурьмяно-золотое) и Бугдаинское (золото-молибден-порфировое).
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `14
- `15
- `16
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"