Новое в документах
21 ноября 2024 4666.14 Кб
20 ноября 2024 368.35 Кб
20 ноября 2024 2151.5 Кб
20 ноября 2024 2017.1 Кб
19 ноября 2024 282.73 Кб
Парламентские фракции 19 октября
«Открытая трибуна»: мнения депутатских фракций
Представители парламентских фракций высказали свою позицию по актуальным вопросам повестки внеочередного пленарного заседания.
Сокто Мажиев, председатель комитета по государственной политике краевого парламента, заместитель руководителя фракции «Единая Россия»:
- Мы рассматриваем сегодня изменения в Устав Забайкальского края, региональный закон о Правительстве края, реестр государственных гражданских служащих. Хочу подчеркнуть, что Губернатор края имеет право определять структуру Правительства и своей администрации. С учетом этого права и были внесены соответствующие предложения.
Новеллы, в первую очередь, касаются состава Правительства. Из него выводятся министры, которые отныне будут государственными гражданскими служащими. Правительство будет состоять из семи человек. Впервые появляется должность заместителя губернатора, который возглавляет представительство края при Правительстве Российской Федерации, не являясь при этом членом регионального Правительства. Вместе с тем, процедура его назначения остается такой же, как и у заместителей председателя Правительства Забайкальского края, то есть при согласовании с Законодательным Собранием.
Прецеденты исключения министров из состава регионального правительства уже есть в России. Например, сегодня в Камчатском крае нет Правительства, есть только администрация края. В условиях жесткого дефицита бюджета Забайкальского края мы считаем необходимым поддержать предложенный губернатором путь. В каждом субъекте существует свой путь решения проблемы. К примеру, и Законодательное Собрание в целях экономии средств реорганизовало два комитета. Это тоже один из способов решения проблемы оптимизации расходов.
Георгий Шилин, руководитель фракции ЛДПР:
- В целом, позиция нашей партии такая - мы против увеличения налогов в наших и без того дотационных регионах, потому что ни одно предприятие в таких условиях не может свести концы с концами. Все очень плохо. Поэтому нам надо понижать налоговую ставку, но при этом повышать собираемость налогов. Только в этом выход.
Сергей Сутурин, член фракции КПРФ:
- Депутатская фракция КПРФ имеет свою точку зрения, которая отражается в итогах голосования. Мы не всегда поддерживаем законопроекты, внесенные губернатором края или иными субъектами права законодательной инициативы. Прежде всего, нас тревожат бюджетные вопросы. Считаем, что расходная часть бюджета должна быть эффективной, целевой, без превышения полномочий. Любое изменение должно увеличивать доходную часть. Обеспеченность потребности бюджетных средств очень низкая – всего 70%. Бюджеты муниципальных районов и городов обеспечены, в лучшем случае, на 50 - 60%, если взять село или поселок – там и вовсе 20-30%. Это ненормально, так не должно происходить, поэтому мы всегда протестно выступаем. То обстоятельство, что формирование бюджета вернули на трехлетний период – с одной стороны правильно, но опять же, насколько будут увеличиваться доходная часть бюджета и, с учетом изменения структуры исполнительных органов государственной власти, расходные обязательства по главным распорядителям бюджетных средств.
Наша фракция однозначно поддержит те преференции и льготы, которые предоставляются территории опережающего развития, то есть городу Краснокаменск. Это первая ласточка на территории региона. Нам надо, чтобы ТОРы появлялись и в других районах Забайкалья.
Нас волнует и заботит, каков будет статус министра в Забайкальском крае, который уже не будет занимать государственную должность. Министр – это ключевая фигура, от него многое зависит, в том числе успех в социально-экономическом развитии. Поэтому мы предлагаем губернатору края не опустить уровень министра до самого низшего, задуматься о его статусе, его мобилизующей и организующей роли.
Наша фракция не может в полной мере поддержать предложение отбирать льготы по налогу на прибыль и имущество у целого ряда налогоплательщиков. С одной стороны, в свое время обоснованно предоставили налоговые льготы, которыми воспользовались Аэропорт, предприятия горнорудной отрасли. Мы даже предоставили льготу как бюджетным, так и частным детским дошкольным учреждениям по налогу на имущество. И вдруг решили их забрать. Я думаю, это далеко не верный подход, потому что найти какую-то иную основу в бюджете для дополнительной финансовой поддержки дошкольных учреждений – это сложная проблема.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `13
- `14
- `15
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"