Новое в документах
О внесении изменения в статью 16.3 Закона Забайкальского края «О наградах в Забайкальском крае»
19 декабря 2024 321.34 Кб
19 декабря 2024 767.44 Кб
19 декабря 2024 518.03 Кб
19 декабря 2024 609.31 Кб
19 декабря 2024 694.82 Кб
Бюджет и налоги 20 сентября
Город и край разошлись во мнениях о распределении налоговых доходов
Краевые депутаты не согласились с законодательной инициативой Читинской городской думы о перераспределении части налога на прибыль организаций в пользу муниципалитетов.
На заседании комитета по бюджетной и налоговой политике законодатели рассмотрели проект постановления, представленный городскими депутатами. Документ предлагает внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, а именно установить норматив зачисления в бюджеты муниципальных районов и городских округов налога на прибыль организаций в размере 5%.
По словам заместителя председателя думы г. Чита Александра Зенкова, данная инициатива неоднократно обсуждалась в рамках встреч Ассоциации сибирских и дальневосточных городов и всегда находила поддержку у муниципальных властей. В первую очередь, из-за необходимости установления контактов между властью и бизнесом.
- Вопрос носит политический характер. Сейчас фактически никакой связи местных властей с производством нет. Для бюджета 5% от налога на прибыль роли не сыграет, но появятся контакты между руководителем предприятия и муниципалитетом, - считает Александр Зенков.
Между тем, как сообщили представили минфина, принятие подобного закона повлечет за собой выпадающие доходы из бюджета края в размере 200 млн. рублей ежегодно.
- Именно такая сумма будет перераспределена между муниципальными образованиями. В основном между г. Читой и г. Краснокаменском. Мы инициативу не поддерживаем, так как произойдет серьезная разбалансировка доходов краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований, - подчеркнул зам. руководителя минфина Дмитрий Семенов.
Сторону министерства финансов приняла и председатель контрольно-счетной палаты Светлана Доробалюк. Она отметила, что с учетом специфики региона, наиболее приемлемым является вариант консолидации доходов в краевой казне.
Против принятия документа высказалась также руководитель краевой налоговой службы Ирина Войлошникова.
- Сейчас налог на прибыль за все структурные подразделения, которые расположены в субъекте, платятся одним уполномоченным подразделением. В случае принятия закона получится перераспределение, централизация доходов на тот населенный пункт, который обозначен основным плательщиком данного налога, - подчеркнула Ирина Войлошникова.
В качестве примера глава краевой УФНС привела управление Забайкальской железной дороги. Предприятие имеет филиалы практически во всех районах края, а налоги платит головной офис в г. Чите. Чтобы предлагаемое гордумой распределение налога на прибыль было равномерным и справедливым, необходимо обязать каждое подразделение вставать на учет в качестве налогоплательщика в том муниципальном образовании, в котором оно находится. В противном случае, все налоги будут поступать в бюджет краевой столицы, хотя деятельность данных организаций осуществляется в районах Забайкалья.
Еще один аргумент против принятия постановления привели специалисты правового управления парламента. Возможность регулировать перераспределение налога на прибыль организаций существует на уровне регионального закона о межбюджетных отношениях. Таким образом, нет нужды вносить изменения в федеральную правовую базу, отметили юристы.
Депутаты ознакомились с позициями всех заинтересованных сторон и согласились с тем, что одобрение законодательной инициативы нецелесообразно. Члены комитета по бюджетной и налоговой политике обратились к председателю Читинской думы с просьбой отозвать законопроект, но получили отказ. Таким образом, проект постановления пока остается на площадке комитета. Парламентарии вернутся к его рассмотрению на следующем заседании.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `13
- `14
- `15
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"