Новое в документах
15 ноября 2024 4879.46 Кб
О внесении изменений в отдельные законы Забайкальского края
15 ноября 2024 43.5 Кб
15 ноября 2024 39.59 Кб
15 ноября 2024 40.33 Кб
О внесении изменений в отдельные законы Забайкальского края
15 ноября 2024 85.05 Кб
Выездное заседание 31 октября
Строительство социальных объектов в Краснокаменске должно финансироваться своевременно
Исполнительная власть должна своевременно финансировать объекты, строящиеся в Краснокаменске за счет поступлений от «Росатома», а также учитывать мнение местных властей и корпорации при планировании строительства новых объектов.
Таковы рекомендации выездного заседания, проведенного комитетом по бюджетной и налоговой политике в Краснокаменске 29-30 октября.
29 октября парламентарии осмотрели строящиеся объекты, в числе которых – новый детский сад, жилой дом, квартиры в котором муниципалитет собирается предоставлять молодым специалистам, стадион и спортивный зал «Аргунь», который как раз в день приезда депутатов был торжественно открыт после капитального ремонта. Везде одна и та же проблема – муниципалитет не может провести расчеты с подрядчиками, хотя объекты находятся в высокой степени готовности. С другой стороны, очень остро встал вопрос с освоением бюджетных средств по строительству спортивного центра. На это предназначена субсидия в размере 70 миллионов рублей из федерального бюджета – но деньги будут перечислены лишь после предоставления акта выполненных работ. Выполнить же работы без этих, по словам главы города Бориса Пичкуренко, возможным не представляется, поскольку Краснокаменску нечем за них заплатить.
30 октября на заседании комитета депутаты, представители местной власти, минфин и минтерразвития обсуждали сложившуюся ситуацию. В 2013 году было подписано соглашение о сотрудничестве между Государственной корпорацией по атомной энергии «Рос атом» и Правительством Забайкальского края. Соглашением было предусмотрено, что в Краснокаменске будет проводиться строительство необходимой социальной инфраструктуры за счет поступлений от налога на прибыль организаций атомного энергопромышленного комплекса, расположенных на территории Забайкальского края. ОАО «ППГХО» был включен в консолидированную группу налогоплательщиков Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и организаций энергопромышленного комплекса. Затраты на Краснокаменск, по соглашению, должны были составлять не менее 75% поступившего налога. За 2013 год и 9 месяцев 2014 года поступления по налогу на прибыль от консолидированной группы налогоплательщиков составили 1,2 миллиарда рублей, из которых 912 057,7 тыс. рублей должно было быть направлено на реализацию мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения «Город Краснокаменск» и муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район». Но в 2013 году на указанные цели было направлено 105,7 миллиона рублей, в бюджете Забайкальского края на 2014 год запланировано 471 миллион рублей, из которых по состоянию на 10 октября 2014 года использовано на реализацию мероприятий немногим более 400 миллионов рублей.
Как результат – возникли проблемы с подрядными работами. В 2013 году средства были слишком поздно доведены до муниципальных властей. В итоге конкурсы прошли под конец года, а деньги не были освоены. В связи с этим представители муниципалитета предлагали разработать специальный порядок распоряжения средствами, в котором бы четко оговаривались сроки поступления финансовых ресурсов в местный бюджет. Комитет же дал рекомендации правительству относительно полного финансирования уже построенных объектов и ритмичного финансирования района в соответствии с заключенным соглашением в принципе.
Подводя итоги работы, председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Владимир Хорохордин сказал: «Разговор был очень открытый и откровенный, проблемы назывались по-честному. Основная из них, конечно, большое недофинансирование: в 2013 году просели, в 2014 году отстаем… Главное, чтобы решение комитета было исполнено, чтобы то, что мы записали в решении правительству края – правительство увидело, прислушалось и выполнило. Это полное финансирование уже выполненных работ за счет предусмотренных средств – там 471 миллион. А если этих средств не хватит, то нужно вносить изменения в бюджет за счет тех долгов, которые у нас остались с 2013 года».
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `11
- `12
- `13
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"