Новое в документах
18 декабря 2024 39211.63 Кб
17 декабря 2024 122.38 Кб
17 декабря 2024 97.12 Кб
17 декабря 2024 74.31 Кб
17 декабря 2024 2903.8 Кб
Дороги, транспорт и связь 18 июля
Роман Щербаков: Перевозчики, работающие на заказных автобусах, не платят налоги
Краевой парламент предложил Госдуме вернуть лицензирование заказных перевозок.
На прошедшем 16 июля пленарном заседании заместитель председателя комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям Роман Щербаков обратился к коллегам с просьбой поддержать законодательную инициативу о возврате нормы о лицензировании заказных перевозок.
- Перевозчики, которые прикрываясь заказными автобусами, по сути, осуществляют частный извоз, не платят налоги, развивая теневой бизнес, - подчеркнул Роман Щербаков. – Мы предлагаем обратиться к Государственной Думе с предложением об обязательном лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным более 8 местами, в том числе и осуществляемым по заказам.
Лицензирование этих перевозок было отменено в 2011 году. По данным забайкальской ассоциации перевозчиков, к концу 2013 года уже сформировался хорошо поставленный нелегальный бизнес, когда необследованные технически машины собирают пассажиров и перевозят по районам края. В путевых листах стоят недостоверные, но при этом абсолютно непроверяемые данные. При этом предприниматели, осуществляющие эти перевозки, не являются даже предпринимателями в полном смысле слова, поскольку не имеют никаких документов, не встают на учет в налоговой инспекции, не проводят медицинского и технического осмотра перед рейсами. В итоге происходит фактическое выдавливание с рынка законопослушных перевозчиков, которые должны платить налоги, и проходить проверки, и получать разрешительные документы. Представители ассоциации уточняют, что как минимум 50% пассажиров в межрайонном сообщении перевозится незаконно. Кроме того, идет борьба за пассажиров, которая доходит до рукоприкладства. Существует серьезное опасение, что, если государство не вмешается в ситуацию, то вскоре на дорогах межрайонного сообщения сложится положение, очень напоминающее 90-е годы.
Депутаты уверены, если удастся вернуть лицензирование, то удастся и вывести из тени сформировавшийся бизнес, более того, возвращение лицензионных карточек на транспорт поможет обезопасить пассажиров.
Парламентарии единогласно поддержали законодательную инициативу. Теперь весь пакет необходимых документов будет направлен в другие субъекты РФ с просьбой о поддержке. Представлять интересы региона при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе будет сенатор Степан Жиряков.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `11
- `12
- `13
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"