Новое в документах
21 ноября 2024 4666.14 Кб
20 ноября 2024 368.35 Кб
20 ноября 2024 2151.5 Кб
20 ноября 2024 2017.1 Кб
19 ноября 2024 282.73 Кб
Недра и промышленность 02 апреля
БАМ и Забайкальскую железную дорогу реконструируют
Член Совета Федерации от Законодательного Собрания Забайкальского края Степан Жиряков в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации на тему «Реконструкция Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в интересах субъектов Российской Федерации» выступая перед законодателями, представителями федеральных органов исполнительной власти, руководителями ОАО «Российские железные дороги» и крупнейшими грузоотправителями страны внес ряд предложений.
«Убежден, - сказал Степан Жиряков, - что на огромных Сибирско-Дальневосточных просторах осуществить столь масштабный и необходимый для России проект возможно только при усилении роли государственно-частного партнерства и с использованием практического опыта самих восточных регионов. Реконструированная система опорной железнодорожной инфраструктуры должна стать основным транспортным связующим звеном, способным объединить всю страну, её экономику и способствовать укреплению экономических связей со странами АТР».
Он подчеркнул, что Забайкальский край, расположенный на стыке трех границ, в силу своих геостратегических особенностей, выполняет важнейшую государственную задачу на российско-китайско-монгольском порубежье. По Забайкалью проходят БАМ и Транссиб, протяженность одного только Читинского отделения Забайкальской железнодорожной магистрали составляет 1323,4 км, а участка БАМа - 330 км. Через трансграничный транспортный узел Забайкальск ежегодно перемещается свыше 60 процентов всего товарооборота между Россией и Китаем.
Поэтому, считает Степан Жиряков, необходимо своевременно и в полном объеме профинансировать реконструкцию не только самих магистралей, но и всей железнодорожной инфраструктуры, сократив до минимума сроки проведения работ.
Важность задачи подкрепляется тем обстоятельством, что месторождения в зоне БАМа высоколиквидных и дефицитных полезных ископаемых давно разведаны и готовы к разработке. Однако неразвитая транспортная сеть значительно сдерживает их инвестиционную привлекательность. Кроме того, необходимо ускорить решение острейшей проблемы ветхого и аварийного жилья поселков БАМ, оставшегося с периода его строительства. Именно по этой причине происходит отток населения, причем в первую очередь уезжают квалифицированные кадры.
По итогам парламентских слушаний были приняты развернутые рекомендации, в которых учтены и предложения сенатора от Забайкалья Степана Жирякова.
Главный вывод рекомендаций: создание транспортной инфраструктуры в восточных регионах страны является важнейшей оборонной и геополитической задачей государства и при этом будет способствовать интеграции России как мировой транзитной державы между Востоком и Западом.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `11
- `12
- `13
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"