Новое в документах
ОТЧЕТ о результатах деятельности Правительства Забайкальского края за 2024 год
7 мая 2025
11370.36 Кб
7 мая 2025
128.09 Кб
7 мая 2025
45548.95 Кб
7 мая 2025
93.87 Кб
5 мая 2025
234.36 Кб
Заседание комитета 10 апреля
Депутаты о проблемах пассажирских перевозок: Нужна аналитика!
О реализации закона края об организации транспортного обслуживания забайкальцев речь шла сегодня на заседании комитета по промышленной политике.
По данным краевого Минстроя, Правительство Забайкалья поддерживает компании, которые занимаются перевозками по социально-значимым маршрутам. В бюджете края на полеты в отдаленные и труднодоступные населенные пункты региона предусмотрены 101,9 млн. рублей. На ж/д перевозки пригородного сообщения - 427,3 млн.рублей. На организацию водного маршрута Сретенск - Нижние Куларки предусмотрено 8,2 млн.рублей. На организацию льготного проезда автотранспортом в этом году муниципалитеты получат 137,1 млн. рублей.
По мнению парламентариев, цифры, представленные в докладе, достаточно серьезные, если сравнивать с предыдущими годами, однако законодателям не хватило аналитики.
- У нас нет единой программы по реализации закона о транспортном обслуживании. Кто-то спрашивал у муниципалов, какой вид транспортного обслуживания у них в приоритете? Их потребности не учтены. Хорошо, что комитет поднял эту тему, и попрошу не ограничиваться одним этим обсуждением, вести ее до достижения желаемого результата. Процесс долгий и сложный, но нужно прийти к одному знаменателю – учесть интересы людей и возможности бюджета, - отметил первый вице-спикер краевого парламента Сокто Мажиев.
Вопросы возникли и в части эффективности использования бюджетных средств на организацию транспортных перевозок. В связи с этим глава комитета по промышленной политике Олег Бянкин по итогу обсуждения рекомендовал профильному ведомству провести анализ загруженности маршрутов, а также рассмотреть возможность перераспределения субвенций на льготные перевозки.
- Если смотреть правде в глаза, то у нас проблемы с пассажирскими перевозками есть в каждом районе. Чтобы начать их решать, мы должны понимать, сколько людей и по каким ценам мы возим - нам нужна аналитика. Возможно, есть смысл пересмотреть виды транспорта, маршруты и найти альтернативу дорогостоящим пассажирским перевозкам. Ждем от Минстроя этой информации, чтобы снова вернуться к разговору, - заключил Бянкин.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `22
- `23
- `24
- `25
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"