Новое в документах
29 ноября 2024 2303.57 Кб
28 ноября 2024 473.39 Кб
28 ноября 2024 77.35 Кб
28 ноября 2024 70.29 Кб
28 ноября 2024 72.36 Кб
Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края - главного распорядителя бюджетных средств за 2015 год
Выводы по результатам внешней проверки:
1. Представленная в Контрольно-счетную палату бюджетная отчетность Законодательного Собрания за 2015 год по составу, структуре и содержанию соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов России от 28.12.2010 года № 191н.
2. В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 7 Инструкции № 191н, перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств учреждения.
3. В ходе проверки годовой бюджетной отчетности проверено соответствие показателей форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и сопоставлены показатели «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (ф. 0503127) с данными, представленными УФК по Забайкальскому краю. Расхождений не установлено.
4. Плановые показатели в сумме 144 770 100,00 рублей, отраженные в годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания соответствуют бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью на 31.12.2015. В течении отчетного года бюджетные ассигнования уменьшены на 2 849 500,00 рублей, или на 1,9 %. Уменьшение бюджетных ассигнований обосновано и не противоречит бюджетному законодательству.
5. Бюджетные и денежные обязательства в отчетном периоде приняты Законодательным Собранием в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в сумме 144 112 477,39 рублей. Бюджетные обязательства отчетного года исполнены в сумме 142 599 346,64 рублей, или на 99,0 % к принятым бюджетным и денежным обязательствам. Не исполнено принятых бюджетных обязательств в сумме 1 513 130,75 рублей (или на 0,1 %).
6. Кассовое исполнение по расходам за 2015 год составило 142 599 346,64 рублей, или 98,5 % к годовым бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью. Расходование средств осуществлено в пределах ассигнований, утвержденных бюджетной росписью. Основной причиной неисполнения утвержденных бюджетных ассигнований и принятых в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств послужило введение при исполнении бюджета края приоритетного порядка финансирования первоочередных расходов бюджета края в соответствии с распоряжением Правительства Забайкальского края от 19.11.2015 №627-р.
7. Дебиторская задолженность на конец 2015 года уменьшилась по сравнению с данной задолженностью на начало года на 163 065,39 рублей (или на 87,2 %) и составила 23 914,58 рублей. Не обоснованно отвлечено в дебиторскую задолженность бюджетных средств в сумме 11 285,43 рублей - расходы на выплату обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за декабрь 2015 года, подлежащие восстановлению за счет средств Фонда социального страхования. В соответствии с положениями п.п. 139-141 приказа Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» произведенные в отчетном периоде авансовые платежи (дебиторская задолженность) по расчетам по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 11 285,43 рублей являются несанкционированными расходами. Кредиторская задолженность на конец 2015 года уменьшилась на 3 462 992,89 рублей (или на 69,6 %) и составила 1 513 130,75 рублей. Наибольшая задолженность в общей сумме задолженности сложилась по расчетам за прочие работы и услуги - 1 355 434,35 рублей. Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного года сложилась в сумме 1 339 627,59 рублей, и составила 88,5 % от общей суммы кредиторской задолженности, сложившейся на конец отчетного года.
8. План внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2016 год утвержден с нарушением сроков, определенных п. 18 и п. 58 Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27.06.2014 № 371.
9. Бюджетная отчетность в целом дает достоверное представление о финансовом положении Законодательного Собрания на отчетную дату, финансовом результате его деятельности. Проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о том, что представленная бюджетная отчетность является условно достоверной и не содержит искажений. Достоверность представленной отчетности подтверждена внутренним финансовым аудитом.
Предложения:
1. Принять к сведению результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2015 год. 2. Законодательному Собранию Забайкальского края учесть замечания, изложенные в настоящем заключении.
Выводы:
1. Годовая бюджетная отчетность представлена Законодательным Собранием Забайкальского края в Контрольно-счетную палату Забайкальского края в сроки, установленные Законом Забайкальского края от 07.04.2009 № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае».
2. В представленной годовой бюджетной отчетности в полном объеме отражены доходы, закрепленные за Законодательным Собранием Забайкальского края, как за главным администратором доходов.
3. С учетом настоящего заключения, годовую бюджетную отчетность Законодательного Собрания Забайкальского края по доходам можно считать условно достоверной, не содержащей существенных недостатков.
Предложения:
1. Принять к сведению данные бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2015 год.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `21
- `22
- `23
- `24
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"