Новое в документах

Деятельность комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края первого созыва

 

В состав комитета входит 8 депутатов: В.Б. Альханов – председатель комитета; А.П. Романов – заместитель председателя комитета; И.В. Тэн – заместитель председателя комитета, М.М. Изместьев, О.И. Куренков, И.Д. Лиханов, Н.В. Мерзликин, Н.В. Сыроватка – члены комитета. На постоянной (профессиональной) основе  работают В.Б. Альханов и А.П. Романов.

Комитет осуществляет подготовку вопросов по следующим направлениям:

рассмотрение проектов законов о бюджете края;

рассмотрение проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования;

рассмотрение отчетов об исполнении бюджета края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;

законодательное регулирование бюджетных и межбюджетных отношений;

налоговая политика края;

установление порядка предоставления государственных гарантий края;

финансовое обеспечение законов края и краевых целевых программ;

проведение публичных слушаний по проекту закона края о бюджете края и по проекту закона края об исполнении бюджета края;

установление порядка формирования и деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края;

взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Забайкальского края, с федеральными структурами по вопросам формирования и исполнения бюджета края.

Свою деятельность комитет строит в соответствии с планами Законодательного Собрания края. Депутаты – члены комитета принимают участие в работе межведомственной комиссии по формированию бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, в работе Совета по рассмотрению законопроектов Забайкальского края по налоговой политике, а также в рабочих совещаниях, депутатских слушаниях в муниципальных образованиях края, в работе сессий (заседаний) представительных органов местного самоуправления, форумах, проводимых в Забайкальском крае, и научно практических конференциях.

За отчетный период проведено 140 заседаний комитета, на которых рассмотрено более 660 вопросов. На заседаниях Законодательного Собрания края принято 140 законов края, в том числе 46 – базовых законов края. Организовано и проведено 4 выездных заседаний комитета, 9 публичных слушаний и  1 "круглый стол".   

Основной задачей в деятельности комитета стало формирование  нормативной правовой базы Забайкальского края как нового субъекта Российской Федерации в сфере бюджетной и налоговой политики.

Базовым законом, определяющим бюджетные отношения в крае, является Закон края "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", который полно отражает все бюджетные институты края. Законом края установлен  порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, порядок утверждения, исполнения бюджета края и контроль за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения отчетности. Неоднократно в Закон края вносились изменения в части совершенствования бюджетного процесса, а также в связи с изменениями федерального законодательства.

Следующим этапом деятельности комитета стало формирование нормативной правовой базы в области межбюджетных отношений.  Основным законом в этой сфере является Закон края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае", которым урегулированы отношения между органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления муниципальных образований, между органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений, а также вопросы предоставления межбюджетных трансфертов. Одним из важнейших принципов бюджетной политики края остается обеспечение финансовой стабильности местных бюджетов, направленное на повышение самостоятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.

В 2009–2012 годах возникала необходимость внесения изменений в указанный Закон края в связи с повышением самостоятельности  муниципальных образований и перераспределением полномочий между уровнями бюджетной системы: изменены нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в региональные и местные бюджеты; нормативы отчислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов; нормативы отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений;  норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов; учтены требования по формированию дорожных фондов субъектов Российской Федерации. Перечень доходных источников формирования бюджетов муниципальных районов и городских округов дополнен новым доходным источником – налогом, взимаемым в связи с применением патентной системы налогообложения. Для достижения целей по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края впервые в 2012 году установлена норма по частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц. Закрепление дополнительных нормативов отчислений создаст условия для развития экономического потенциала территорий, так как в течение финансового года не допускается изменения указанных нормативов и дополнительно полученные средства используются муниципальными образованиями на текущие нужды.

Вопросы межбюджетных отношений находятся под пристальным вниманием комитета в течение всего созыва. Так, в 2009 году на выездном заседании комитета в пос. Могойтуй рассматривался вопрос "О практике исполнения Закона Забайкальского края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае". Депутаты побывали в сельских поселениях "Зугалай" и "Ушарбай", в городском поселении "Могойтуй", посетили 20 объектов образовательного, социально-культурного и производственного назначения, проанализировали бюджеты поселений и бюджет муниципального района "Могойтуйский район". В результате обсуждения, проведенных дискуссий и анализа финансового положения муниципальных образований было принято решение о сохранении существующей системы межбюджетных отношений, поддержки муниципальных образований края и ежегодном увеличении фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Внесение изменений в 2009 году в Закон края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае" позволило оказать помощь муниципальным образованиям, оказавшимся в ущемленном положении,  в целях обеспечения своевременного выполнения ими расходных обязательств и доведения им объема финансовой помощи до уровня 2009 года. В результате в бюджете края на 2010 год пяти муниципальным районам и одному городскому округу был дополнительно предусмотрен размер дотации на их поддержку в сумме 136,1 млн. рублей.

На выездном заседании комитета в 2011 году в г. Краснокаменске по вопросу "О реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части организации бюджетного процесса в муниципальном районе "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" также обсуждались вопросы взаимоотношений органов государственной власти края с органами местного самоуправления муниципальных образований, вопросы формирования и исполнения краевого бюджета и местных бюджетов в части, касающейся установления нормативов отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты, а также из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений. В ходе проведения заседания депутаты посетили объекты социальной сферы в сельском поселении "Целиннинское", ряд объектов в городском поселении "Город Краснокаменск": незавершенное строительство перинатального центра в г. Краснокаменске и градообразующее предприятие ОАО "Приаргунское производственное горно-химическое объединение", приняли участие в открытии муниципального общеобразовательного учреждения "Детский сад № 9". Особое внимание было обращено депутатами на необходимость решения вопроса по определению источников финансирования на перинатальный центр в городе Краснокаменске, так как основные строительно-монтажные работы  там уже произведены, были необходимы финансовые средства на его достройку и приобретение оборудования.  Вопрос о выделении средств  на ремонтные работы решен через программу "Модернизация здравоохранения Забайкальского края", в 2011 году средства на завершение строительства этого объекта были выделены и объект введен в эксплуатацию.

С целью проведения анализа финансовой ситуации, возможности оказания финансовой помощи  и участия в работе представительных органов местного самоуправления практикуется выезд депутатов – членов комитета и специалистов аппарата Законодательного Собрания края в муниципальные районы края: в 2012 году были организованы выезды в Могочинский, Забайкальский и Балейский районы. По результатам поездки в 2012 году бюджету муниципального района "Могочинский район" оказана дополнительная финансовая помощь в сумме 13,3 млн. рублей.

Главным направлением в деятельности комитета является совершенствование бюджетных отношений при составлении, принятии и утверждении бюджета края. Основная задача бюджетной политики края – соблюдение сбалансированности бюджета, максимальное обеспечение финансовыми ресурсами расходных обязательств, а также реализация направлений, обозначенных в Бюджетном послании и указах Президента Российской Федерации. Ежегодно до начала финансового года в комитете рассматривается главный финансовый документ края – закон края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, предварительно проводится работа по формированию предложений для рассмотрения и выделения средств в предстоящем году, которые затем направляются Правительству края для их решения в процессе исполнения бюджета края.

Также комитетом ежегодно готовятся и проводятся публичные слушания по рассмотрению проекта закона края на очередной финансовый год и плановый период. В публичных слушаниях в обязательном порядке принимают участие представители профсоюзных, партийных и общественных организаций, а также граждане и представители муниципальных образований края. Рекомендации, подготовленные по результатам публичных слушаний, учитываются при обсуждении проекта закона края на заседании Законодательного Собрания края и при принятии постановления Законодательного Собрания края. Выполнение рекомендаций, изложенных в постановлении Законодательного Собрания края, находится на контроле в комитете и их выполнение ежегодно рассматривается на Совете Законодательного Собрания края и на заседаниях комитета.

Также комитетом ежегодно проводятся публичные слушания по проекту закона края об исполнении бюджета края за отчетный финансовый год.

Особенностью формирования бюджета края явилось то, что в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принципами, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в Российской Федерации, бюджет Забайкальского края впервые составлен на предстоящий трехлетний период и сформирован на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов. Кроме того, впервые в 2012 году предусмотрены бюджетные ассигнования на создание дорожного фонда края за счет целевых источников доходов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также учтено начиная с 2012 года перераспределение полномочий между Российской Федерацией и Забайкальским краем, в том числе:

финансовое обеспечение полиции полностью передано на федеральный уровень;

на региональный уровень переданы полномочия, финансовое обеспечение которых в 2011 году производилось из федерального бюджета, в том числе:

содержание федеральных учреждений среднего профессионального образования;

выплаты пособий при устройстве детей-сирот в семью, содержание детей-сирот в семье опекуна и в приемных семьях, реализация мер по социальной поддержке реабилитированных лиц;

реализация мероприятий по содействию занятости населения, а также реализация органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и учреждениями службы занятости полномочий в области содействия занятости населения.

Структура доходов бюджета края характеризуется положительной динамикой. Удельный вес собственных (налоговых и неналоговых) доходов увеличился с 44,6% в 2009 году до 54,6% в 2011 году. По плановым назначениям в 2012 году удельный вес собственных (налоговых и неналоговых) доходов составит – 55,6%. Доля безвозмездных поступлений в структуре доходной части бюджета края соответственно уменьшается. В собственных доходах бюджета края значительную долю составляют налоговые доходы, это в основном налог на доходы физических лиц и налог на прибыль организаций. Бюджет края носит социально ориентированный характер. При формировании бюджета края приоритетными направлениями бюджетных расходов остаются следующие: заработная плата работников бюджетной сферы, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга Забайкальского края, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета края, социальное обеспечение, в том числе финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств, уплата налогов и выплата стипендий.

В течение финансового года практикуется внесение изменений в основной финансовый документ, что в основном объясняется объективной необходимостью, связанной с экономической ситуацией и требованиями федерального центра в связи с выделением дополнительных безвозмездных поступлений. Все изменения рассматриваются комитетом в первоочередном порядке и принимаются на одном заседании Законодательного Собрания края в двух чтениях.

Одновременно с принятием закона края о бюджете Забайкальского края рассматривается Закон края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. Средства бюджета фонда направляются на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования Забайкальского края и направляются в медицинские организации через систему медицинского страхования. В 2012 году по сравнению с 2009 годом размер фонда увеличен в 2,2 раза. С 2013 года формирование расходов в сфере здравоохранения осуществляется с учетом перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования.

Значительное внимание комитета уделяется вопросам налоговой политики в крае. В сфере налогообложения были приняты законы, которыми установлены региональные налоги: налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес.

Так, Законом края "О налоге на имущество организаций" установлен налог на имущество организаций в размере 2,2%. Для создания благоприятного инвестиционного климата в Забайкальском крае  предусматриваются льготное налогообложение в размере 1,1%: для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты краевого значения и для субъектов государственной поддержки инновационной деятельности, реализующих приоритетные инновационные проекты Забайкальского края. С учетом определенных требований предусмотрены освобождения от  налогообложения организациям, производящим сельскохозяйственную продукцию, товариществам собственников жилья, религиозным организациям, организациям, основным видом деятельности которых является кардное прядение шерстяных волокон, организациям, осуществляющим первичную и последующую (промышленную) переработку мяса сельскохозяйственных животных и мяса птицы.

Законом края "О транспортном налоге" установлены ставки по транспортному налогу в зависимости от категории транспортных средств. В период действия данного налога налоговые ставки несколько раз изменялись. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2011 году  установлены новые ставки транспортного налога с учетом их понижения  в размере от 1,12 до 1,5 раза по большинству категорий транспортных средств. Также изменен срок уплаты транспортного налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами. Определен льготный режим налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков:

полностью освобождаются ветераны войны, Герои Советского Союза и Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Славы;

пенсионеры по старости, инвалиды  I и II группы и общественные организации инвалидов уплачивают транспортный налог в размере 67% от налоговых ставок.

Законом края "О ставках налога на игорный бизнес" устанавливаются максимальные ставки налога на игорный бизнес: за один пункт приема ставок тотализатора и за один пункт приема букмекерской конторы.

Особое внимание депутатами было уделено формированию дорожного фонда Забайкальского края и использованию средств на строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог. Законом края "О дорожном фонде Забайкальского края", принятом впервые,  предусмотрено направление средств дорожного фонда края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог края общего пользования (за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального значения). Установлена возможность направления средств дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, доходы, от оказания платных услуг (работ) государственными казенными учреждениями, являющимися получателями средств дорожного фонда Забайкальского края, отнесены к доходам дорожного фонда Забайкальского края.

Вопросы контроля за расходованием средств дорожного фонда находятся в центре внимания комитета. В марте 2012 года в рамках контрольных мероприятий на заседании комитета заслушана информация Министерства территориального развития Забайкальского края о распределении средств дорожного фонда Забайкальского края на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования. В мае 2012 года комитетом проведено  выездное заседание в с. Нижний Цасучей по вопросу "О состоянии автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в муниципальном районе "Ононский район", проблемах и перспективах освоения финансовых средств, выделяемых из бюджета Забайкальского края на дорожную деятельность муниципальному району "Ононский район" на период до 2014 года".

Цель выездного заседания – оценить состояние автомобильных дорог и дорожных сооружений регионального и местного значения в Могойтуйском и Ононском районах, выявить проблемы, возникающие в процессе заключения договоров с подрядными организациями в муниципальных районах края,  определить перспективы освоения средств, выделяемых из бюджета Забайкальского края и местных бюджетов на дорожные работы на период до 2014 года, и возможность их перераспределения с учетом подготовленной проектно-сметной документации. В решении комитета, принятом по итогам выездного заседания, высказаны рекомендации исполнительным органам власти, органам местного самоуправления, ГКУ "Служба заказчика".

В рамках выполнения решения выездного заседания комитета в декабре 2012 года проведено заседание  "круглого стола" на тему "Об эффективности использования бюджетных ассигнований, выделяемых на дорожные работы из бюджета Забайкальского края в 2012 году". Учитывая неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в Забайкальском крае, недостаточное освоение средств дорожного фонда Забайкальского края и необходимость усиления контроля за качеством дорожных работ, осуществляемых подрядными организациями в Забайкальском крае, в решении "круглого стола" был высказан ряд рекомендаций. Рекомендации направлены всем участникам "круглого стола" и всем муниципальным районам и городским округам края.

Закон края "О нормативах финансового  обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений и определении размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях" установил принцип подушевого финансирования образовательной  деятельности для всех муниципальных общеобразовательных учреждений края. Нормативы финансового обеспечения в суммовом выражении предложены с учетом повышения заработной платы учителя до уровня среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в целом по экономике края.

В порядке контроля за исполнением Закона края в апреле 2012 года комитетом проведено выездное заседание в муниципальном районе "Петровск-Забайкальский район". В ходе выездного заседания комитет посетил среднюю общеобразовательную школу в с. Закульта Хилокского района и основные общеобразовательные школы в г. Петровск-Забайкальский и п. Новопавловка Петровск-Забайкальского района. Общение депутатов с руководителями школ и педагогическими коллективами дало положительный результат и позволило на практике убедиться, что Закон края успешно работает. Средний уровень начисленной заработной платы учителей действительно повысился и составил около 19,0 тыс. рублей, у учителей появился стимул не только лучше работать, но и повышать свой уровень образования. Наряду с положительными моментами были обозначены некоторые проблемные вопросы: не учтены нормативы финансового обеспечения по обучающимся в школах-интернатах, также в расчет норматива подушевого финансирования образовательной деятельности для муниципальных общеобразовательных учреждений края не включены затраты на повышение квалификации педагогических работников. Решение выездного заседания направлено всем участникам заседания,  муниципальным районам, городским округам Забайкальского края. Выполнение рекомендаций решения выездного находится на контроле в комитете;

В целях поддержки деятельности организаций в отдельных отраслях и сферах социально-экономического развития края приняты законы края:

"О размере налоговой ставки для отдельных категорий налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если  объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов", устанавливающий налоговую ставку в размере 5% для налогоплательщиков, у которых за соответствующий налоговый период не менее 70% доходов составляют доходы от осуществления видов экономической деятельности, входящих в один из пяти подразделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;

"Об упрощенной системе налогообложения на основе патента в Забайкальском крае", определяющий право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории края и  возможность снижения размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по 69 видам  предпринимательской деятельности, по которым разрешается применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории края;

"О патентной системе налогообложения в Забайкальском крае", которым с 1 января 2013 года установлена возможность применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Забайкальского края. Определен дифференцированный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности. Налоговые доходы в полном объеме будут направляться в бюджеты муниципальных районов и городских округов, что приведет к пополнению местных бюджетов;

"О снижении ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков в части сумм налога, зачисляемым в бюджет Забайкальского края", которым снижены ставки для организаций, реализующих инвестиционные проекты краевого значения и приоритетные инновационные проекты; для общественных организаций инвалидов; учреждений, исполняющим наказания; организаций, обеспечивающим осуществление деятельности терминалов (аэропортов) и (или) осуществляющим управление аэропортами; организаций, определенным органами местного самоуправления как место исправительных работ, при условии трудоустройства данными организациями лиц, осужденных к отбыванию исправительных работ, что создаст определенные стимулы работодателей к организации рабочих мест для лиц, осужденных к исправительным работам и возможность погашения ущерба, причиненного ими государству и потерпевшим гражданам;

"Об основаниях и условиях предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" предусматривает льготы по региональным налогам организациям, реализующим инвестиционные и приоритетные инновационные проекты краевого значения; организациям – резидентам промышленного парка, реализующим инвестиционные проекты создания современного производства по выпуску высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции, если им присвоен статус резидента промышленного парка; организациям, реализующим инвестиционные проекты с объемом инвестиций не менее 1 млрд. рублей, если таким организациям присвоен статус градообразующей организации промышленности.

Деятельность Контрольно-счетной палаты Забайкальского края находится под постоянным вниманием комитета.

Членами комитета разработан Закон края "О Контрольно-счетной палате Забайкальского края", который был принят в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Закон края устанавливает правовое положение Контрольно-счетной палаты Забайкальского края, порядок ее формирования и полномочия, ее основные задачи, порядок осуществления деятельности. В состав Контрольно-счетной палаты входят: председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, три аудитора и аппарат Контрольно-счетной палаты. По сравнению с ранее действующей редакцией Закона края  сокращается количество аудиторов, изменяются условия оплаты труда и формирование фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности в Контрольно-счетной палате.

Законом Забайкальского края "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Забайкальского края" урегулированы отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований края.

В соответствии с целями и задачами бюджетной политики органов государственной власти края проводилась работа по совершенствованию законодательства края в налогово-бюджетной сфере, в том числе по приведению его в соответствие с федеральными нормами.

Законом края "О реализации отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" урегулированы правоотношения бюджетных и казенных учреждений Забайкальского края.

Законом края "О реализации пункта 1 статьи 63 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" определен исполнительный орган государственной власти, уполномоченный принимать решение об изменении срока уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджет края, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита.

В связи с необходимостью урегулирования правоотношений в бюджетной сфере в Забайкальском крае приняты Законы края:

"О порядке предоставления государственных гарантий Забайкальского края", устанавливающий порядок получения государственных гарантий края организациями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющие деятельность на территории края, ряд требований к получателям государственных гарантий края;

"О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", определяющий понятие стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) и основные требования к содержанию стандарта. Учитывая то, что Закон края принят в связи с необходимостью повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, результативности и эффективности использования средств бюджета края его выполнение рассматривалось на заседании комитета с приглашением представителей исполнительных органов государственной власти края в рамках контрольных полномочий. С учетом рассмотрения отмечено, что первоочередную стандартизацию прошли наиболее ёмкие по объему бюджетных расходов услуги в области образования, социальной защиты населения, культуры;

"О льготном проезде на городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования для отдельных категорий граждан на территории Забайкальского края", устанавливающий право на 50-процентную скидку со стоимости проезда на городском и пригородном транспорте общего пользования (кроме воздушного и железнодорожного)   15-ти категориям граждан;

"О Резервном фонде Забайкальского края", которым впервые предусматривается создание  Резервного фонда Забайкальского края, устанавливается порядок формирования и использования его средств. В 2013 году на его формирование будут направлены бюджетные ассигнования в размере 600,0 млн. рублей и ежегодно по 150,0 млн. рублей в 2014 и 2015 годах.

Комитетом была рассмотрена законодательная инициатива Законодательного Собрания Забайкальского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (в части зачисления штрафов за несоблюдение правил благоустройства территорий поселений и городских округов в бюджеты соответствующих поселений, городских округов по нормативу 100 процентов). Изменение направлено не только на финансовое обеспечение данных полномочий, но в первую очередь на активизацию деятельности органов местного самоуправления по контролю за состоянием благоустройства территорий поселений и городских округов, пресечению правонарушений и привлечению к ответственности лиц, нарушающих правила благоустройства. Законодательная инициатива поддержана Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации,  внесены соответствующие изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступающие в силу с 1 января 2013 года.

 

скачать

Календарь

  • Январь
  • Февраля
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • `21
  • `22
  • `23
  • `24
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
29
3031
ответы на вопросы
Законодательное Cобрание в Законодательное собрание в telegram Законодательное собрание в VK Законодательное собрание в Одноклассниках

КАРТА САЙТА