Об обращениях граждан, поступающих в Законодательное Собрание Забайкальского края
Работа депутатов и аппарата Законодательного Собрания Забайкальского края с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В 2021 году в Законодательное Собрание Забайкальского края поступило 1960 обращений граждан, в том числе 1567 – на официальный сайт Законодательного Собрания Забайкальского края.
В сравнении с 2020 годом:
По тематике граждане обращались по следующим вопросам:
- услуги ЖКХ и тарифы – 17;
- финансирование, предоставление льгот и кредитов – 0;
- пенсии и социальные выплаты – 9;
- трудоустройство и зарплаты – 3;
- деятельность Законодательного Собрания Забайкальского края – 6;
- другие вопросы – 1925.
В сравнении с 2020 годом:
Законодательным Собранием края направлено в исполнительные органы государственной власти края, органы местного самоуправления и иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", 13 обращений. На 1947 обращений даны ответы депутатами и Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края.
По итогам работы с обращениями граждан в 2021 году была проведена эффективная работа, что в конечном итоге дало положительные результаты. На все поступившие в 2021 году обращения граждан были даны ответы в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки.