Об обращениях граждан, поступающих в Законодательное Собрание Забайкальского края
Работа депутатов и аппарата Законодательного Собрания Забайкальского края с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В 2020 году в Законодательное Собрание Забайкальского края поступило 261 обращение граждан, в том числе 25 – на официальный сайт Законодательного Собрания Забайкальского края.
В сравнении с 2019 годом:
По тематике граждане обращались по следующим вопросам:
- услуги ЖКХ и тарифы – 8;
- финансирование, предоставление льгот и кредитов – 4;
- пенсии и социальные выплаты – 4;
- трудоустройство и зарплаты – 3;
- деятельность Законодательного Собрания Забайкальского края – 14;
- другие вопросы – 228.
Законодательным Собранием края направлено в исполнительные органы государственной власти края, органы местного самоуправления и иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 19 обращений. На 242 обращения даны ответы депутатами и Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края.
По итогам работы с обращениями граждан в 2020 году была проведена эффективная работа, что в конечном итоге, дало положительные результаты. На все поступившие в 2020 году обращения граждан были даны ответы в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки.