Об обращениях граждан, поступающих в Законодательное Собрание Забайкальского края
Работа депутатов и аппарата Законодательного Собрания Забайкальского края с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В 2018 году в Законодательное Собрание Забайкальского края поступило 146 обращений граждан, в том числе 49 на официальный сайт Законодательного Собрания Забайкальского края.
В сравнении с 2017 годом:
По тематике граждане обращались по следующим вопросам:
- услуги ЖКХ и тарифы – 12;
- финансирование, предоставление льгот и кредитов – 4;
- пенсии и социальные выплаты – 13;
- трудоустройство и зарплаты – 4;
- деятельность Законодательного Собрания Забайкальского края – 13;
- другие вопросы – 100.
В сравнении с 2017 годом:
Направлено 50 обращений в исполнительные органы государственной власти края, органы местного самоуправления и иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На 92 обращения даны ответы депутатами и Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края, 4 обращения находятся в стадии рассмотрения.
По итогам работы с обращениями граждан в 2018 году была проведена эффективная работа, что в конечном итоге дало положительные результаты. На все поступившие в 2018 году обращения граждан были даны ответы в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки.