Об обращениях граждан, поступающих в Законодательное Собрание Забайкальского края
Работа депутатов и аппарата Законодательного Собрания Забайкальского края с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В 2017 году в Законодательное Собрание Забайкальского края поступило 149 обращений граждан, в том числе 64 на официальный сайт Законодательного Собрания края.
В сравнении с 2016 годом:
По тематике граждане обращались по следующим вопросам:
- услуги ЖКХ и тарифы – 6;
- финансирование, предоставление льгот и кредитов – 7;
- пенсии и социальные выплаты – 4;
- трудоустройство и зарплаты – 5;
- деятельность Законодательного Собрания – 25;
- другие вопросы – 102.
В сравнении с 2016 годом:
Направлено 65 обращений в исполнительные органы государственной власти края, органы местного самоуправления и иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На 84 обращения даны ответы депутатами и Председателем Законодательного Собрания Забайкальского края.
По итогам работы с обращениями граждан в 2017 году была проведена эффективная работа, что в конечном итоге дало положительные результаты. На все поступившие в 2017 году обращения граждан были даны ответы в установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки.