Новое в документах
18 апреля 2024 4209.49 Кб
Перечень законов Забайкальского края
18 апреля 2024 273.55 Кб
Об обращении с животными без владельцев на территории Забайкальского края
16 апреля 2024 298.62 Кб
16 апреля 2024 87.89 Кб
О внесении изменений в отдельные законы Забайкальского края
16 апреля 2024 66.17 Кб
Председатель Законодательного Собрания 09 ноября
Игорь Лиханов: «Финансовая поддержка регионов должна быть адекватной»
Расходы бюджета Забайкальского края на реализацию «майских» указов Президента РФ, дорожный фонд и ОМС за пять лет выросли в десять раз – с 1,6 до 16 млрд. рублей. Этот факт спикер Законодательного Собрания Забайкалья Игорь Лиханов озвучил на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
Комментируя итоги обсуждения проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, Лиханов обозначил ряд причин, которые вызвали кризис региональных бюджетов и бюджета Забайкальского края, в частности. В их числе спикер назвал необходимость, начиная с 2012 года, поиска регионами дополнительных средств на реализацию «майских» указов Президента страны. Кроме этого, по мнению Игоря Лиханова, причиной кризиса стало выделение в доходной части бюджетов отдельных налогов со статусом целевых - таких как акцизы на нефтепродукты и транспортный налог, а также возросшая нагрузка на краевой бюджет по уплате взносов в фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население.
- На все вышеперечисленные вопросы с 2011 по 2016 годы общий объем расходов бюджета Забайкальского края увеличился с 1,6 млрд. рублей до 16 млрд. рублей, или в 10 раз, - подчеркнул Игорь Лиханов.
Решение забайкальский спикер видит в адекватной финансовой поддержке регионов. Объем этой поддержки, по мнению Лиханова, должен в полной мере обеспечить повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных «майскими» указами. Кроме того, от имени забайкальских законодателей глава парламента передал в профильный комитет Совета Федерации ряд предложений в части уплаты бюджетами субъектов РФ страховых взносов на обязательное страхование неработающего населения.
- Необходимо разработать механизм возврата части средств из фонда ОМС в краевой бюджет на основании данных о фактическом количестве неработающих, получивших медпомощь в текущем году, а также об объеме услуг, оказанных этой категории граждан, - пояснил Игорь Лиханов. – Необходимо также исключить из категории «неработающих» тех, чья деятельность приносит доход, но они не оформляют это юридически.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `13
- `14
- `15
- `24
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"