Заключение по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края за 2016 год
Выводы по результатам внешней проверки (главного распорядителя бюджетных средств):
- Представленная в Контрольно-счетную палату бюджетная отчетность Законодательного Собрания за 2016 год по составу, структуре и содержанию соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов России от 28.12.2010 № 191н.
- В соответствии с требованиями ч.3 ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п.7 Инструкции № 191н, перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств учреждения.
- В ходе проверки бюджетной отчетности проведено соответствие показателей форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и сопоставлены показатели «Отчет об исполнении главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (ф. 0503127) с данными, предоставленными УФК по Забайкальскому края. Расхождений не установлено.
- Плановые показатели в сумме 134 370 400,00 рублей, отраженные в годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания соответствуют бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью на 31.12.2016.
В течение отчетного года бюджетные ассигнования увеличены на 32 419 800,00 рублей, или на 31,80 %. Увеличение бюджетных ассигнований обосновано и не противоречит бюджетному законодательству.
- Бюджетные и денежные обязательства в отчетном периоде приняты Законодательным Собранием в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в сумме 134 227 321,26 рублей.
Бюджетные обязательства отчетного года исполнены в сумме 134 222 642,95 рублей, или на 99,99 % к принятым бюджетным и денежным обязательствам. Не исполнено принятых бюджетных обязательств в сумме 1 513 130,75 рублей (или на 0,01 %).
- Кассовое исполнение по расходам за 2016 год составило 134 185 257,52 рублей, или 99,89 % к годовым бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью. Расходование средств осуществлено в пределах ассигнований, утвержденных бюджетной росписью.
- Проверкой контрольных соотношений «Отчета о движении денежных средств» (ф.0503123) с Отчетом об исполнении бюджета (ф.0503127) расхождений не выявлено. Форма 0503123 соответствует требованиям ст. 264,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции от 28.12.2010 № 191н.
- Дебиторская задолженность на конец 2016 года увеличилась по сравнению с данной задолженностью на начало года на 90 363,67 рублей и составила 114 278,25 рублей.
Кредиторская задолженность на конец 2016 года увеличилась на 6 024 604,96 рублей и составила 7 364 232,55 рублей.
Наибольшая задолженность сложилась: по расчетам по заработной плате в сумме 3 850 819,86 рублей, по начислениям на выплаты по оплате труда в сумме 461 194,07 рублей, по расчетам по налогу на доходы физических лиц в сумме 2 976 898,72 рублей.
Просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного года не числилось.
- План внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на 2017 года утвержден в сроки, определенные п.18 и п.58 «Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Забайкальского края, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27.06.2014 № 371.
- Бюджетная отчетность в целом дает предоставление о финансовом положении Законодательного Собрания на отчетную дату, финансовом результате его деятельности. Проведенная внешняя проверка позволяет сделать вывод о том, что представленная бюджетная отчетность является условно достоверной и не содержит искажений.
Достоверность представленной отчетности подтверждена внутренним финансовым аудитом.
Предложения:
Принять к сведению результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2016 год.
Выводы по результатам внешней проверки (главного администратора доходов бюджета):
- В представленной годовой бюджетной отчетности в полном объеме отражены доходы, закрепленные за Законодательным Собранием Забайкальского края, как за главным администратором доходов.
- С учетом настоящего заключения, годовую бюджетную отчетность Законодательного Собрания Забайкальского края по доходам можно считать условно достоверной, не содержащей существенных недостатков.
Предложения:
- Принять к сведению данные бюджетной отчетности Законодательного Собрания Забайкальского края при подготовке заключения об исполнении краевого бюджета за 2016 год.